среда, 28 октября 2015 г.

Радостная новость! Я-спикер на онлайн конференции!)))

Здравствуйте, дорогие мои читательницы!) 
Я к вам с очень классной и очень волнующей новостью!
С 9 ноября начнется онлайн-конференция 
в которой участвуют очень классные и разносторонние мастера скрапа, 
И Я В ИХ ЧИСЛЕ!!!
Я впервые буду выступать на онлайн вебинаре!
Я очень взволнована этим событием, и я буду очень рада, девочки, если вы будете меня смотреть и поддерживать в прямом эфире!)
все что вам нужно сейчас, это:
1. зайти по этой ссылке:
2. вписать свой e-mail и зарегистрироваться!
3. Регистрация абсолютно бесплатная и займет у вас от силы 2 минуты :)
4. По желанию вы можете приобрести ВСЕ 
записи онлайн вебинаров ( а их будет много!) по спец. цене 990р!
 Итак, а Мой вебинар состоится 
👉18 ноября в 19-00 МСК👈
На нем мы будем делать яркий мини альбомчик Love Story, 
похожий на вот этот мой альбом:
Если вы планируете творить вместе со мной, то приготовьте заранее материалы:
Материалы необходимые для альбома:
- фотографии в стиле Love Story, если таких нет, можно взять свадебные или семейные фото, а также можно делать альбом без фотографий, в этом случае, приготовьте бумагу для подложек;
- яркая бумага в американском стиле ( 8-10 листов 15х15 на оклеивание страниц + обрезки различного размера) Бумага может быть как из одной коллекции, так и подобранная полистно;
- высечки, карточки с надписями, декоративный скотч, чипборд, брадс, декоративные деревяшки, эмалевые капли (Enamel Dots), а также любые украшения подходящие по тематике;
- вырубка на бигшоте подходящая по теме, а так же оштамповки вырезанные по контуру ( например бабочки или сердечки);
- белая бумага для акварели или для черчения;
- тонкая крафт бумага или белая не плотная дизайнерская бумага (для конвертов);
- оверлей или пластиковые листы (по желанию);
- дизайнерский картон или скрапбумага хорошего качества для обложки  (любого цвета, у меня красный диз.картон) - 2 квадрата размером 18,5х18,5;
- переплетный картон (желательно предварительно нарезать 4 квадрата размером 15х15 и 2 квадрата 15,5х15,5);
- клеевые материалы ( клей Момент Кристалл, двухсторонний скотч, вспененный скотч или клеевые квадратики - можно заменить кусочками переплетного картона);
- кроподайл или дырокол, а также люверсы (по желанию);
- колечки или шнурочки для соединения страничек альбома;

Буду очень рада видеть всех на своем онлайн вебинаре 18 ноября в 19.00!
Заходите и регистрируйтесь по ссылке уже сейчас!
Даже если не собираетесь делать альбом, приходите пообщаться!
Обещаю, будет весело!

3 комментария:

  1. поздравляю!!! с нетерпением будем ждать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия, а в записи потом нельзя посмотреть? Просто время у всех разное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запись будет доступга до 16.00 следующего дня по московскому времени, потом они закрывают доступ и продают записи всез вебинаров..

      Удалить