суббота, 7 ноября 2015 г.

Запоздалый Halloween!)

Привет всем! 
Сегодня в блоге BellaBLVD вышел мой пост с открыточками из Хеллоуинской бумаги!
Признаюсь честно, мне никогда не нравится этот странный западный праздник, а особенно то, во сто превратили его в нашей стране!) Это как в Иронии судьбы, "каждый год 31 октября все девушки развратно одеваются, пудрят лицо и рисуют себе кровоподтек в уголку рта типа они вампирши, и отправляются тусить в ночной клуб"))
 Но реxь не об этом) Не вставляла меня как-то тема Хеллоуина.. пока...
Пока у меня не появилась эта супер-милая супер-няшная и очень позитивная бумага от BellaBLVD! Вы только сами посмотрите на этих милых приведенек и монстриков! 
Ну прелесть же!?
 Первая открыточка со смертельно ядовитым кексиком!
 детальки:

 А вторая с "товарищами по страшилкам",если дословно перевести!
 детальки:
Вот такие вот две открытули, очень яркие и позитивные, 
впрочем как и все мои работы из этой бумаги!
 Кстати о ярком и позитивном! Вы не забыли зарегистрироваться на конференцию 
Это будет мой дебют в  вебинарной деятельности, если это можно так назвать..
 Мы сможем пообщаться и потворить с вами онлайн, а также вы сможете задать мне свои интересующие вопросы!) Я вас всех очень ждуууу...
Подробности можете почитать вот в этом посте:
Пока-пока! 
Всем отличных выходных!

7 комментариев:

  1. Весёлые, яркие и смешные!!! Классные! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие классные! Веселый Хэллуин)

    ОтветитьУдалить
  3. Суперские открыточки!! Я не понимаю этот праздник,но коллекцию такую с удовольствием порезала бы на детский альбомчик))

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденные и веселые открыточки!

    ОтветитьУдалить