четверг, 19 ноября 2015 г.

Отчет с вебинара, миник Love Story и немного о моем первом видео-мк!

Привет!
В первую очередь хочу поблагодарить тех, кто смотрел меня вчера и поддерживал комментариями! Без вас бы ничего не случилось! Мне очень приятно было болтать с вами и скрапить) Сегодня я с новыми силами проснулась окрыленная и вдохновленная... в голове куча идей! Ну и конечно же я доделал альбом и хочу представить его вам! 
Кстати там оставалось доделать совсем немножко...три странички, оформить пластиковую вставку и скрепить на кольца!)
Вот он мой яркий красавчик:

Вот на этом месте мы остановились.. остальное доделывала с утра..
Так теперь сдаю все явки и пароли как и обещала)
Бумагу я использовала от BellaBLVD
Вот их блог:
Вот их сайт с товарами:
Швейная машинка у меня Janome 601 DC
Фотопринтер Epson L800
Нож который я использовала называется:
Papertrey Ink - Circle Scribbles Die Collection (set of 3)
А вот ссылка на звездочки:

И теперь с гордостью хочу вам представить мой первый платный онлайн МК по Детскому Альбому! Он как раз будет полезен тем, кто только начинает делать альбомы и не знает с чего начать..как подобрать бумагу и украшения, как гармонично расположить декор на страничках, как придать разворотам законченный вид..
Это не курс в закрытом блоге и не вебинар. 
МК состоит из 5 видео:
 - в двух из которых я много болтаю про материалы, фишки и приемы которые я использовала в альбоме, 
- в двух других видео я подробно декорирую два разворота в режиме реального времени, 
- и в последнем видео делаю обложку альбома!
Стоимость МК по альбому всего 980р!!!
Вы можете узнать больше информации а также приобрести этот МК пройдя по ссылке:
А в качестве приятного бонуса все, кто приобретет МК по альбому получат два бесплатных пошаговых видео МК по новогодним открыточкам! Они обе очень красивые и очень многослойные!.. даже не знаю какая из них мне нравится больше..
Очень надеюсь что вам понравился мой вебинар, и альбомчик который мы делали!) 
Если вы заинтересованы в приобретении записей всех вебинаров то вы можете найти их по ссылке: http://skrap.melius7.com/articles/4965
Всем желаю приятного вечера, море вдохновения и ярких работ!
P.S. жду фото ваших готовых альбомчиков в группе!

8 комментариев:

  1. Смотрела мк в записи - все просто замечательно, альбомчик супер позитивный и красочный вышел!)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом получился!!! Я пока не доделала, но обязательно это сделаю! Спасибо за МК и позитив!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный альбом получился! Я свой тоже почти доделала. Спасибо за прекрасный вечер совместного творчеста и за ... явки с паролями)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, я присутствовала на вебинаре, спасибо, все очень понравилось! Альбом получился яркий и позитивный! А качество видео и звука на Вашем МК было одно из лучших, если не сказать - лучшее! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я присутствовала на вебинаре, спасибо, все очень понравилось! Альбом получился яркий и позитивный! А качество видео и звука на Вашем МК было одно из лучших, если не сказать - лучшее! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное за такой чудесный МК на вебинаре!!!! Было очень интересно и познавательно! Вы еще обещали написать марку своей камеры ;)))) Так как качество было просто ШИКАРНОЕ!!!! Спасибо Вам за то что так ответственно подошли до вебинара!!!! :))))

    ОтветитьУдалить