суббота, 28 мая 2016 г.

Онлайн-МК по открытке Pop up 30 мая в 19:00!)

Привет! Всем отличных выходных! 
У нас вчера лил такой дождище да и с градом, что я вообще забыла думать о лете... а сегодня солнышко и тепло как ни в чем не бывало. Но это никак не меняет мои планы, и я по-прежнему усердно работаю над большим альбомом, работами для ДК и прочими неотложно срочными делами (даже веселые гномы озадачены работой)

 А я к вам с новостью! Давненько мы с вами не общались в прямом эфире...так вот, настало время для летних встреч и МК. Уже 30го мая в 19:00 мы встретимся с вами на вебинаре и будем творить что-то интересненькое на свадебную тему..
 Регистрируйтесь по ссылке вот здесь:
А если вы уже зарегистрированы то жду вас в понедельник вечером в прямом эфире, напоминалка придет к вам на почту! ;)

И покажу, что мы будем делать на онлайн МК. Это открытка Pop Up, очень интересное изобретение человечества.. Вы наверняка уже видели такую мою открыточку на 14 февраля..
 На этот раз, так как свадебный сезон в самом разгаре - я выбрала свадебную тему для своей новой коробочной открытки. Во-первых - это интересный и креативный подарок на свадьбу! А во вторых - она без проблем влезет в сундук для конвертов, и для молодоженов будет сюрприз, когда они откроют ваш конверт! 
Объемная коробочка в плоском конверте!
Правда круто!?
Даю список необходимых материалов, чтобы вы успели заранее подготовиться и творить вместе со мной!

1.    Бумага или картон для основы (подойдет чертежная бумага, акварельная бумага, разноцветный или черный кардсток) – размер 14х29,5 см;
2.    Бумага или картон для перемычек (подойдет чертежная бумага, акварельная бумага, разноцветный или черный кардсток) – 3шт размером 5х8см;
3.    Скрапбумага для декора (1-2 листа 30х30см или несколько листов маленького набора 15х15см);
4.    Пластик плотный прозрачный (не обязательно, можно заменить такой же бумагой как для основы);
5.    Бумажный и плоский декор: надписи, распечатки, вырезанные из скрапбумаги элементы, цветы, тоненький чипборд, ажурная вырубка, отштампованные и заренее раскрашенные цветочные штампы. (подготовить заранее);
6.    Клеевые материалы: клей момент кристалл, глосси акцент, двухсторонний скотч, вспененный скотч;
7.    Инструменты: доска для биговки (или макетный коврик+спица, крючок, не пишущая ручка), ножницы, линейка, карандаш.

А также не забывайте участвовать в моей вкусной конфетке!) 
Там много полезностей и интересностей!
Розыгрыш уже совсем скоро!)

 До встречи на вебинаре 30го мая в 19:00!

5 комментариев:

  1. Юля, привет, когда увидела пост ВК об онлайн-конференции сначала расстроилась: 19:00 - время, когда мы гуляем на улице, а теперь все решено - у дочери ветрянка и все вечера я на конференции!!! Юля, твой жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо ветрянка это та еще бяка) Выздоравливайте! Я рада что, ты будешь со мной на вебинаре!)

      Удалить
  2. Открытка-коробочка очень красивая и мега-круто сделана! Постараюсь присутствовать на МК.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, спасибо за вебинар) Получила море удовольствия)
    И готовую открыточку) Первый раз пробовала, здорово)
    http://loveandsunshine82.blogspot.com/2016/06/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Бомбезная коробочка!!!!!
    Юля, С днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить