вторник, 17 января 2012 г.

Ух и вдохновило!)

Сегодня я загорелась отличной идеей))точнее идея эта пришла нам уже давно..скоро будет встреча выпускников..кажется первая суббота февраля)и мы со школьным другом задумали сделать Альбом для классной руководительницы в котором будут...нет,не фото!)а крылатые фразочки наших учителей которые они иногда говорили...и я уверена ,забывали)а мы записывали с 9 класса..на обложках тетрадок самое смешное))предвкушаю отличную встречу с любимыми преподавателями)и отличный сувенир))на долгую память)сегодня захотелось начать воплощать эту идею!))
помог мне в этом мастер класс по созданию обложки для блокнота/альбома Натальи Косцовой:
http://blog.scrapbooking.com.ua/?p=10450
большое ей спасибо!))

и пока друг набирал фразы и перелистывал все тетрадки,я занималась вот чем:












Хочу с этой обложкой (так как пока что не успею я сделать весь альбом) принять участие в задании с палитрой : http://scrapmagik-shop.blogspot.com/2012/01/blog-post_14.html
надеюсь дизайнеры меня оценят)..целый день все таки старалась)даже папу помогать призывала)он строчки на машинке делает лучшше чем я))
обязательный элемент у меня здесь веточки с близрастущих кустов и кусочек какого то волосатого гнезда,которое я нашла у себя в коробке))

7 комментариев:

  1. супер!!! Как же мне нравится!!! Все так со вкусом, и очень красиво цветовое сочетание!

    ОтветитьУдалить
  2. очень здорово! перекликается не только с палитрой но и с фактурой! спасибо за участие в задании scrapmagik!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая идея интересная! Спасибо, что вдохновились палитрой от ScrapMagic!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух, крутая обложка! Сколько пошить пришлось...)) Смотрится очень здорово, особенно кляксы нравятся.

    ОтветитьУдалить
  5. "Кусочек волосатого гнезда" заставил меня скатиться под стол)))))))))))Это ж надо так природный материал назвать)))))))))
    Здорово получилось!
    Большое спасибо,что решили принять участие в нашем задании.
    С ув. Вика:)
    ScrapMagic

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хахха)просто я уверена что это природный материал)а оказался он у меня потому что мама как то купила нашему хомяку такую прелесть волосатую)и он из нее теперь гнёзда вьёт))принесла мне,сказала вдруг в творчестве пригодится))так что все таки это природный элемент))

      Удалить