суббота, 1 июня 2013 г.

лееето)

у нас в Рукомысле сегодня в первый день лета вышла чудесная юбилейная Рукомыслинка)
Летняя сочная палитра, обязательные элементы-текстурная паста и летние полевые цветочки)
и вот моя страничка по этому заданию:
 детальки:

 прекрасная фотка с нашего летнего мини-фотосета)в руках у меня- букетик полевых цветочков, а рядом с головой креативно подвешенные лампочки на бечевке)
я себе прям нравлюсь на этой фотке))
с каждым разом чувствую.что мое страничное мастерство растет..но все равно меня еще напрягает процесс создания странички 30х30)уж очень он затяжной у меня)
Всем хорошего настроения и творческих приливов энергии))

7 комментариев:

  1. Мне очень нравится твоя страничка)) фото классное! Лампочки меня покорила просто))
    И еще у тебя очень красивый трафарет! Завидую)))) мне еще очень нравятся очаровательные бумажные цветы) класс! Молодец)))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная страничка! Люблю всякие фактуры-текстуры))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая страничка про красивую Юлю)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравилась страничка, такая чистая и свежая, суперрр

    ОтветитьУдалить
  5. ВААААУ!!!!!!!!!!!!!!!!! Шикарная страничка!!!!!!!!!!!!! Просто отпад)))))))))))))))))) D)

    ОтветитьУдалить