вторник, 13 августа 2013 г.

Shabby card / нежнюшная открытка)

Hello) I was so upset that I could not participate in the foreign-Challenge-blog with my latest LayOut, that I decided not to give up and create ​​a card using the palette of Scrap Friends!
Я прям так расстроилась что не смогла поучаствовать в иностранном челлендже, что решила не сдаваться и сделала открытку по палитре от Scrap Friends

Here is my card:


 


The card was made by this sketch:

Какие-то сухие совсем посты получаются))расскажу вам как мои дела, если интересно)
В воскресенье мы наконец то уезжаем на морько...тянули до самого самого конца августа - это Лешина идея была - таким образом себе лето продлить..потому что как правило, когда с моря приезжаем, сразу хочется осени!)А осень я очень люблю тоже!)
до моря делаю всякие разные дела, доделываю безумные заказы...такие, например, как плакат с фотографиями (старыми ч\б и цветными фотками из 90х) для того чтобы повесить его в ресторане на юбилей..вобщем заказ дикий) но я справляюсь!
винтажненько получается,как я люблю!)
и мы продолжаем ходить в школу рисования)) На неделе обязательно напишу пост с фотками наших рисунков)

7 комментариев:

  1. Красивая открыточка получилась!
    Молодцы что лето себе продляете! Я люблю отдыхать на море в конце августа или даже в сентябре. Здорово! Хорошо вам отдохнуть!

    ОтветитьУдалить
  2. very pretty card :)! glad you played along with us at ScrapFriends :)!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка очень красивая, нежная, и цветовая гамма приятная

    ОтветитьУдалить
  4. Wow! Fabulous layers & it is such a soft, pretty card using our Scrap Friends colours - thanks for joining in:):):)

    ОтветитьУдалить
  5. Lovely card. Great use of the colours. Thank you for joining in at Scrap Friends.

    ОтветитьУдалить