понедельник, 9 сентября 2013 г.

Открытка-дебют в новой ДК!)

Всем привет!)) сегодня я не с унынием,а с очень хорошими новостями)) Во-первых, я теперь состою в ДК очень классного блога Happy Scrap Moments
Команда дизайнеров подобралась то что надо!))все хороши как на подбор..и нас так много!)) творчество и вдохновение бьют через край!))обязательно загляните посмотреть)
и вот мой вариант:
Детальки: 
очень странная открытка получилась в несвойственном мне стиле..



вот так!)
а ещееееее....
угадайте где я былааааааа....
:)

7 комментариев:

  1. А что тут гадать, можно только обзавидоваться :)))
    На МК Нади-Smilla... Я так мечтала туда попасть, но мы были с детьми на море...
    Юль, рада, что тебе повезло, с нетерпением жду пост с работами с МК... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот Юля!)) все карты раскрыла)) да..очень жаль что ты не попала..но у тебя еще будет возможность съездить в Воронеж в октября-ноябре))так что заранее планируй)

      Удалить
    2. Классная новость, все-таки мой поезд не ушел, и я попаду на МК моей мечты :))) А то я от отчаяния уже собиралась к Наде в Подмосковье ехать :)))

      Удалить
  2. Ах, мне очень нравится! Чудесный вариант!Такой контраст белого и черного смотрится очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с новой ДК)И открыка прекрасная, хоть и не в вашем стиле)А МК Нади, я тоже очень бы хотела)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вообщеееее! Нравится дико! Этот нежный персиковый, белый и плюс черные акценты!!

    ОтветитьУдалить