среда, 23 октября 2013 г.

Меня пригласили в ДК!)

Добровольно!) без всяких наборов и конкурсов)) я так рада!) да еже в какой блог классный))
Знакомьтесь, моя моська теперь и здесь будет творить!)
Я на радостях тут же вдохновившись скетчем сотворила открыточку чтобы успеть предстать во всей красе в новом задании по скетчу!)
и вот моя новогодняя открытуля!)
 Детальки многослойненькой открытки:


и вот он сам скетч!)
Вобщем теперь я творю в 3х ДК!)
 кто не знает, не так давно меня взяли в блог Творим Вместе!)
и продолжаю творить в блоге Happy Scrap Moments!)
Лёша смеётся - из трёх ДК ушла и в три новые записалась)
Так что активности моей прибавится!) завалю вас всякими разными работами!))

5 комментариев:

  1. Юлька, поздравляю от всей души! Классно, когда просто так зовут,без конкурсов)))

    ОтветитьУдалить
  2. У тебя неповторимые работы!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тысячу сongrats тебе :)))) Круууууто))) И открыточка мне нравится)) Пока все творят НГ, я томно вздыхаю и перелистываю целых 4 листика бумаги :))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уж лучше томно вздыхать по четырем листикам...чем заказать в том году посылку с новогодностями чтобы она пришла 14января...)хочется чегонибудь новенького..но у меня целая коробка старенького..:-)

      Удалить
  4. Ух класс, от всей души поздравляю!!! Ты умничка! Так держать! =)

    ОтветитьУдалить