понедельник, 3 февраля 2014 г.

Цветочная винтажная открытка)

В прошлый раз я не очень впечатлилась своей первой открыткой по 1му этапу СП Женские штучки...по этому сейчас я решила не выходить совсем уж из своей зоны комфорта и взять тему которая мне ближе...
Детальки..


из обязательных элементов использовала сантиметр)
вот такая горка цветов на открытке у меня вышла..уже побольше чем в прошлый раз..))
на этом я прощаюсь и убегаю..еще столько дел столько дел..с разворотом в СП Тани Флёр кажется опаздываю..зато с заказанным альбомом вроде успеваю) 

4 комментария:

  1. Да и не надо особо никуда выходить, надо просто творить в свое удовольствие, как чувствуешь!
    Винтаж получился идеальный, такой ретро-шик!
    Стильная, классная работа, а главное - ТВОЯ)))
    Спасибо, что со мной!

    ОтветитьУдалить
  2. Юльчик,открыточка офигенная!Винтаж)))))Обожаю!

    ОтветитьУдалить