понедельник, 23 февраля 2015 г.

CAS-муза Аня Umichka вдохновляет!)

Привет!)
Всем приятного праздничного утра и дня!) 
а я пришла показать открытку по нашей новой-старой рубрике CAS-музы!
И в качестве музы  у нас замечательная Аня Коссакосвская,
 которая выдала нам задание - использовать негатив от вырубки)
У меня сразу родилась идея и это задание стало поводом для того чтобы отломить усики от ножа бабочки и использовать бабочкин силуэт) как выяснилось не одной мне пришла такая идея) У дизайнера Кати Шудровой задумка была такая же..вот так нас посещают идеи из космоса) одновременно) возможно это потому, что мы с девочками-дизайнерами болтаем большую часть дня) обо всем!) вот такая здоровская у нас команда) 
а теперь открытка в студию:
Вот такие дела!) Обязательно загляните в блог и почитайте интервью и посмотрите скопление большого количества чудесных работ в одном месте!)
Праздник праздником, а у меня на этой неделе начинается предъярмарочный подготовительный марафон, так что радуйтесь, скоро будут посты с кучей работ, которые возможно сделать за короткие сроки и прийти на ярмарку не с пустым столом!) 
Мой девиз: Не лениться и скрапить до победного!)

1 комментарий: