понедельник, 16 марта 2015 г.

Семейный альбом ( из непоказанного..)

Привет) наконец-то один пункт моего плана, который я переписываю в блокноте на протяжении 2х или даже 3х недель - выполнен!) Я отредактировала фотографии и пишу пост про непоказанный семейный альбом на годовщину серебряной свадьбы!) Я делала его еще в феврале..и из-за него сдвинулись все мои альбомные планы и теперь я в альбомных долгах)
Но мне на жалко) так как альбом был для моей крёстной (феи!) и получился очень милый и уютный!)
Кстати, этот альбом я делала из первой из семи заготовок Светы Ковтун!0 мне так понравилось!) ни какого ломания головы по поводу переплета.. обтянул тканью и почти готово!) И вот какие красивые были переплеты когда я их только распаковала!
Развороты целиком ( тут есть развороты про свадьбу, про семью, про детей, про друзей, про то как быстро растут дети.. и все с соответствующими цитатами): 

Элегантные классические детальки:
Вобщем я рада, что сделала такой альбом) она формата 20х20, в переплете на 7 разворотов, такой приятный пухленький в руках) Я убила сразу несколько зайцев: сделала альбом на заказ и использовала бумагу от Фэнси Пентс которая лежала, смотрела на меня и ждала своего часа)
Вот такой альбом) а я побежала быстро и стремительно доклеивать пригласительные и убегать с работы пока никто не догадался откуда так сильно "пахнет" моментом)

9 комментариев:

  1. Замечательный альбом! Очень добрый, душевный и красивый!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво, интересно было рассматривать))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошо фото к бумаге подобраны, прямо редко когда фото не режут глаз и не кажутся отдельными, гармонично всё!

    ОтветитьУдалить
  4. такой хороший альбом! тёплый какой-то)

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий семейный альбом! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый альбом... Такой прям классический...)

    ОтветитьУдалить
  7. Так люблю твои альбомы, такие выдержанные, лаконичные и очень аккуратно оформлены!

    ОтветитьУдалить
  8. Ай, какая красотища!! Огромный фолиант - настоящее семейная реликвия будет)) И Светочкины переплёты шикарны, это дааа...

    ОтветитьУдалить