четверг, 24 сентября 2015 г.

СП "Kill a Collection" Этап № 0

Привет!) давненько я во всяких СП не участвовала) 
Мимо этого СП "Убить коллекцию" просто не смогла мимо пройти)
Сегодня опубликовали уже первый этап, а я только по нулевому показываю)) 
ну ничего, я надеюсь что быстро догоню!
Простимулировала меня к СП конечно же мега-крутая коллекция от Fancy Pants которая совсем недавно прибыла в мои загребущие ручонки!) Её будет "убивать" сама Аня Умичка)
У меня тоже руки зачесались сделать из нее какой нибудь стильненький альбомчик)
А потом включилась моя логика и я вспомнила про еще одну классную коллекцию от Lemon Owl, которую я начала резать и на этом все застопорилось!) И решила подчистить ее! Если пройду СП до конца и действительно добью это фиолетовое яркое безобразие до конца, в награду себе смогу со спокойнейшей совестью сесть и сделать альбом!
Итак вот коллаж с коллекцией, которую я буду убивать:
Так как у этой фирмы особо нет украшений брадсов и всего прочего я  буду использовать только бумагу  и высечки. Из добавочного взяла дотсы в цвет, нейтральный чипборд, ну и буду активно использовать вырубку на бигшоте.
Вот фото всей моей коллекции,заботливо приготовленной и сложенной в коробочке:
Это бумага (к сожалению уже порезана на странички для альбома)
Высечки выковырнутые из основного листа и сложенные в отдельной коробке.
(кстати негативы от высечек тоже планирую использовать!)
А это нейтральный чип и дотсы:
Делать в рамках проекта я буду:
- в первую очередь альбомчик
-небольшой блокнотик с разделителями
- утилизировать обрезки от альбома  в открытки,
обложки и может быть денежные конверты)
Вот кстати работы которые я успела сделать из этой коллекции ранее, еще до того как узнала об СП!) Так что я буду свою коллекцию не "убивать" а "добивать")
Две обложки:
И две открытки:
Ну все!) теперь я к бою готов)
Зарядилась энергией и настроена решительно!)

3 комментария:

  1. Юля, классная коллекция, очень интересно посмотреть что же получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная идея! И коллекцию действительно "живенькую" выбрала - красивый должен быть альбомчик на выходе)

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже хотела себе эту коллекцию, но пока хотела ее всю и купили))) поэтому с удовольствием буду смотреть на добитие этой!

    ОтветитьУдалить