среда, 14 октября 2015 г.

Немного нежной красоты для Kaisercraft! Открытки и конверты))

Привет!) 
Покажу пару открыточек и конвертиков, которые я делала для Kaisercraft!
Я использовала 2 ноябрьские коллекции Ma Cherie и Fairy Dust!
 Обе - нежные женственные и красивые!
 Детальки поближе:
С это открыточкой хочу поучаствовать в заднии "Штампование на кальке" от блога Lesia Zgharda.  Белый эмбоссинг на кальке - это мой излюбленный приемчик, с тех пор как у меня появились штампы-пионы!
 Вторая открыточка в сиренево-мятных оттенках:
 Детальки:
Денежные конвертики из Ma Cherie: 

 И схожие конвертики из коллекции Fairy Dust:

С конвертиками хочу поучаствовать в задании от Скрап-пуговки "Дарим деньги красво!"
Пока-пока!)

8 комментариев:

  1. Все работы замечательные! Даже не знаю что мне понравилось больше)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивые работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные работы! Очень нравится ваше творчество! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Всё чудесное и красивое!!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, красота какая! первая открытка очень нравится! Цветовая гамма прям моя)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какие красивые конверты! Цвета такие изысканные! С удовольствием и открытки поразглядывала)))
    Спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  7. Какое великолепие! Просто не знаю куда смотреть - всё очень красиво!
    Спасибо, что вместе со СкрапПуговкой!

    ОтветитьУдалить
  8. Стільки краси! Надзвичайно цікаво розглядати деталі!
    Дякуємо за участь у завданні TM Lesia Zgharda!

    ОтветитьУдалить