воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Black&White сard / Черно-белая открытка

Привет!
На эту открытку меня вдохновило черно-белое задание в блоге WoodCraft
Давненько такого не было.. ходила несколько дней вынашивала идеи черно-белых открыток и  так как в блого-ленте и в инстаграме уже во всю витает новогоднее настроение, я поддалась ему и сделала открытку со снежинками. До сих пор не могу решить нравится она мне или нет..Много сомнений было по поводу того, выкладывать ее или нет.. потом возникли сложности с фотографированием.. Вобщем, я решила всё же показать ее в задании.. 
Черный цвет я люблю и совершенно никаких предубеждений на это счет не имею... считаю что это такой же цвет как и любой другой.. почему зеленые НГ открытки бывают а чёрные нет?! 
В качестве небольшого акцента использовала глиттерный кардсток от кайзеркрафт и стразы. Всё остальное - строго по заданию!)
Спасибо за внимание
Всем приятного вечера!
Завтра вернусь с традиционной красно зеленой работой! Всё таки красный+зеленый мое самое любимое классическое сочетание цветов для новогодних работ... 

А какие цветовые палитры ваши любимые? :-)

7 комментариев:

  1. Юля, молодец, что выложила! Глиттерные вставки в снежинках делают работу очень нарядной и праздничной. Стильно получилось. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня! Если ты похвалила - значит работа действительно удалась..

      Удалить
  2. Юля, очень красиво! И очень празднично! Спасибо от WoodCraft-Store!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ну кто бы сомневался что ты сорвешь шквал аплодисментов! Невероятно стильная - люблю все твои работы, даже неКАС у тебя круто получается! =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя!) Не смогла пройти мимо того задания.. держало оно меня несколько дней)

      Удалить