понедельник, 20 февраля 2017 г.

Организация и скрап-покупки. Два новых видео на моем канале.

Привет!
 Что-то совсем я пропала.. На блог остается все меньше и меньше времени и желания и я совершенно не знаю как остановить этот процесс вымирания блоггера. Все проще становится показывать работы в инстаграмм, писать посты вконтакте для привлечения заказчиков.. 
а на блог всегда чего-то не хватает..
 Я никогда не отличалась бешеной активностью в блоггере и под моими постами никогда не было длинных страниц комментариев.. Но сейчас! Какая-то мёртвая полоса) 
Эге-гей кто-нибудь! Вы еще тут?
Отзовитессь и напишите, пожалуйста, пару слов о том чьи блоги вы читаете и к кому с радостью заходите зарядиться вдохновением? Читаете ли вы челлендж блоги?

Зато я начала оживлять ютуб и это радует.
Могу похвастать двумя новыми видео на моем канале)) Вот тут я как планнерный маньяк рассказываю о своем новом ежедневнике на 2107год. уже веду его но с переменным успехом.. иногда совсем забываю писать платы в нем.. и вспоминаю только под конец недели.
А тут я как знатный хомяк радуюсь новым посылочкам. 
Рассказываю про посылку из Олиного магазина, показываю новые дизайнерские штампы и давнюю хотелку!
Если вы еще не со мной, то обязательно переходите по ссылочке:

Заходите на мой канал, подписывайтесь чтобы всегда быть в курсе новых видео и поддерживайте меня лайками, если вам действительно нравится то, что я снимаю :)

 Если у вас есть какие-то темы для обсуждения или материалы и инструменты, которые вы бы хотели посмотреть в действии смело пишите в комментариях! 
Я с радостью сниму видео о том, что ВАМ интересно! :)
Всем Хорошей трудовой недели!
Пока-пока!

7 комментариев:

  1. Юля, привет! Я еще тут, но да, ты права, Блоггер медленно, но верно идет ко дну... Единственное, ради чего я веду блог - это челленджи и ДК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эээхх. А меня вот даже челленджи и ДК не мотивируют.

      Удалить
    2. Это потому, что у тебя ДК другого уровня, у них не блоги, а сайты)

      Удалить
  2. Я люблю блог за подробности, нюансы) И хочется верить, что когда все наиграются в инстаграмм, вернутся в блог, не так активно как раньше, но вернутся)
    Твои посты постоянно читаю, может не всегда пишу, но читаю с удовольствием) Так что пиши периодически )

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, пиши, я читаю) люблю твой стиль, интересно почитать и полистать фотки, а комментить не люблю. Почему в блоггере нет лайков?)

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю блоггер. Вк - наверное удобная площадка для продаж, по рассмотреть, почитать - она не сильно располагает. Видео МК предпочитаю пошаговые фото. Опять же удобнее рассмотреть, задержаться столько, сколько нужно.
    Но в любом случае любой акаунт надо вести в первую очередь для себя, для души.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читаю регулярно всю ленту, на которую подписана, в т.ч. и Mon Joli Bricolage =)

      Удалить