вторник, 27 июня 2017 г.

The Eiffel tower card for IBS

Hello! 
Today I want to show you my new card for the Inspired by Stamping blog.
***
Привет!
Сегодня я пришла с открыточкой для IBS, если вы помните, я всё еще дизайнер для этой фирмы! И скоро у нас будет новый релиз классных, свежих и не избитых штампиков, юху!
А пока - открытка со стареньким набором штампов Paris Love. И вот такая открыточка с армией Эйфелевых Башенок у меня получилась) Чуть ниже можно увидеть пошаговые фото, на которых видео процесс штампования с элементами маскинга.
 I used the Sentiment from the Big Whishes Stamp Set 
And the main hero of my cards it's - Eiffel tower wrom the Paris Love Stamp Set 
And Here is some step by step photos.
 
Close-ups:
Thank you and see you next time!

4 комментария:

  1. Юля, как стильно получилось) а как я люблю акценты в твоих КАС-работах) вот умеешь ты все по местам расставить)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классная открытка! Такая нежная! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая романтичная открытка))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравится очень, что бумажка, на которой штампы отпечатаны, вырезана ножом с точечками. Сразу так аккуратно выглядит. А еще черная подложка нравится, очень геометрично получается. Какого размера открытка?

    ОтветитьУдалить