воскресенье, 22 октября 2017 г.

СП "Новогоднее настроение" - 1 этап

Привет! Ничто так не тянет меня вернуться в блог - как совместные проекты! особенно перед новым годом, особенно по открыткам! Осенью тоже видела парочку СП по альбомам в которых очень хотелось поучаствовать, но как-то не сложилось у меня с ними.. а открытки это всегда пожалуйста!) 

Мы всей дружной Курской-скрап-CAS-тусовкой решили рвануть в СП "Новогоднее настроение", который проходит сразу в двух блогах: Саратовский Скрапклуб и старом добром Special day Cards. И задание первого этапа сразу же поставило нас в тупик: Гавайский новый год!? Пошуршав в запасах, каждая из нас смогла найти фламинго, монстеру и прочие атрибуты гавайской тематики.. я использовала листик монстеры, который мне вырезала подружка на плоттере из зеркальной бумаги. Когда делала открытку взяла листики как главный элемент, а от них уже сложилась такая чистая и простая открытка в традиционных новогодних цветах!






Баннер первого этапа:
Если вам интересно посмотреть работы нашей Курской тусовки то вот блоги девочек:
Я буду болеть за наших!)

14 комментариев:

  1. Юля, мне твой гавайкий Новый год очень по душе. И листики монстеры в тему, и снежинки подчёркивают равнение на Новый год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Там еще папка тиснения с маленькими Ёлочками, но фото не сильно передает)

      Удалить
  2. Юля, очень благородно получилось)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю стиль CaS, но творить в нем как-то не очень получается. Но ваша открыточка просто загляденье! Так всё лаконично и чётко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я сначала сомневалась, думала не слишком ли просто получилось, но думаю в будущих этапах еще оторвусь!)

      Удалить
  4. Юля, классная открытка. Стильно, лаконично, круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Как ни пыталась навертеть побольше - ничего не вышло))

      Удалить
  5. Юля, как всегда, роскошно))) Спасибо за участие в марафоне. SDC

    ОтветитьУдалить
  6. Роскошная, Шикарная, Прекрасная работа! Спасибо от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  8. real testimony and good news !!!

    My name is Mohammad, I just received my loan and has been transferred to my bank account, a few days ago I applied to the Dangote Loan Company through Lady Jane (Ladyjanealice@gmail.com), I asked Lady Jane about the Dangote Loan Company's requirements and Jane told me that if I had all the requirements that my loan would be transferred to me without delay

    And believe me now because my Rp11 billion loan with an interest rate of 2% for my Coal Mining business has just been approved and transferred to my account, this is a dream to come, I promise Lady Jane that I will tell the world is this true? and I will tell the world now because this is true

    You do not need to pay registration fees, license fees, comply with the Dangote Loan Company and you will get your loan

    for more details contact me via email: mahammadismali234@gmail.com and contact the Dangote Loan Company for your loan now via email Dangotegrouploandepartment@gmail.com

    ОтветитьУдалить