суббота, 14 июля 2018 г.

Свадебный альбом с фотографиями + видео-обзор

Привет! Сегодня мне хотелось бы поподробней показать одну из последних моих глобальных работ - Свадебный альбом с фотографиями. Я делала его на заказ в апреле этого года.
Если вы следите за мной в инстаграм (www.instagram.com/juli_akinina), то наверняка уже видели в сториз этапы работы над этим альбомом. Если не видели, то их можно посмотреть в закреплённых сториз, там много полезных лайфхаков.
***
Развороты альбома:




Кстати, на моем канале в YouTube есть подробный видео-обзор того альбома с голосом. Дублирую его сюда для вас.
Первый раз снимала обзор альбома в котором уже есть фотографии, поэтому я постаралась рассказать о всех плюсах и минусах работы с таким форматом. Надеюсь вам было интересно поразглядывать детали этого альбома не только на фото но и на видео!
Всего доброго!

2 комментария: