пятница, 17 августа 2018 г.

Представление в новой ДК


Всем привет!
Я очень рада оказаться в этой дизайн-команде, среди таких талантливых мастериц! Готовьтесь ловить волну вдохновения от нас в ближайшие 6 месяцев. Скрапбукинг занимает большую часть моей жизни, он для меня и работа и творческая отдушина одновременно. Меня вдохновляют новые материалы, а продукция ScrapМир уже давно стала моим фаворитом.
Приглашаю всех к себе в гости, рада буду всем!
Instagram @juli_akinina
 канал YouTube
VK

Моя любимая коллекция ScrapМир
Несмотря на то, что среди моих работ часто встречаются альбомы и мамины сокровища с использованием детских коллекций от Скрапмир, в частности коллекции Little Bear, самая любимая моя коллекция по прежнему - это Rustic Winter. Она запала мне в сердце с момента выхода и я тут же стала ее потихоньку скупать.. сначала большой набор бумаги, затем маленький.. Я так и не пустила ее в дело, зимний сезон закончился, и так я стала коллекционером :) В следующем году я докупила к ней чипборд, а затем еще через год - высечки и фишки. И вот вся коллекция в сборе! 


И, как ни странно, за все время я сделала из нее только одну лишь открытку. Берегу ее для какого-нибудь особенного проекта, надеюсь в этом сезоне активно пущу ее в ход!





Моя фишка в Скрапе
Наверное, сложно самому отметить свою фишку.. Мне нравится гармоничная композиция, простота и лаконичность, и в то же время многослойность. Все мои работы поддаются правилам и какой-то особой логике, которая есть у меня в голове. 

Я стараюсь не ограничиваться только лишь одним стилем, всегда пробую разное и новое, могу себя назвать универсальным мастером)

Если не скрап, то ЧТО?
До того, как я занялась скрапом я купила зеркальную фотокамеру и моим хобби было -фотографировать.. и если бы скрап не появился в моей жизни, возможно, я продолжила бы двигаться по этой ветке и стала фотографом. Но если выбирать хобби на замену скрапа сейчас, то однозначно - это вышивка крестиком. 
У меня не хватает терпения на большие картины, я редко заканчиваю начатые вышивки, но сам процесс доставляет мне колоссальное удовольствие и затягивает так, что могу забыть о скрапе, и о заказах, и о дедлайнах, и уйти с головой в вышивку, очнувшись только спустя несколько часов.

Ответ на вопрос от ДК
Твой любимый инструмент в скрапе?

Вопрос, однозначно, не простой, можно даже сказать философский! :) Я обожаю скрап-инструменты и всё, что может хоть как-то облегчить или ускорить мою работу. 
В моём топе инструментов для скрапа:
4. брошюровщик The Cinch
3. Доска для биговки
2. конечно же, Big Shot
И возглавляет список..
1. простой, самый обыкновенный резак!
 Не знаю, как жили бы скраперы. если бы у них не было резака..
Лично я без него - как без рук! За все время моего скрапа я сменила уже несколько резаков. Если вам интересно, на моем канале есть видео-обзоры на этот простой, полезный и в то же время гениальный инструмент:
https://www.youtube.com/watch?v=VIN_ny3QJEw&t=9s
https://www.youtube.com/watch?v=d3X2YiKMbHw&t=36s

Всем спасибо за внимание! До встречи на страницах нашего блога!

3 комментария:

  1. Поздравляю!!!
    Рустик винтер и я обожаю :))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет всем, я Патриция Шерман в настоящее время в Оклахоме, США. Ребята, я хотел бы поделиться с вами своим опытом о том, как я получил кредит в размере 185 000 долларов США, чтобы очистить свой банковский счет и начать новый бизнес. Все началось, когда я потерял свой дом и вещи из-за банковского чека, который я взял, чтобы компенсировать некоторые счета и некоторые личные потребности. Итак, я стал настолько отчаянным и начал искать средства любыми способами. К счастью для меня, моя подруга, Линда рассказала мне о компании, занимающейся кредитованием, я заинтересовался, хотя я боялся мошенничества, я был вынужден моей ситуацией и не имел другого выбора, кроме как обратиться за советом к моему другу относительно этой самой компании контакты с ними действительно заставили меня усомниться из-за моего прошлого опыта работы с онлайн-кредиторами, я мало что знал об этой самой компании ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM. Эта компания очень помогла мне и некоторым моим коллегам, и сегодня я являюсь счастливым обладателем хорошо организованного бизнеса, и с обязанностями справляются все благодаря этой кредитной фирме за то, что она снова улыбнулась мне. Так что, если вы действительно нуждаетесь в кредите для расширения или запуска собственного бизнеса или для любой финансовой трудности, я советую вам сегодня дать элегантную кредитную возможность для финансового подъема в вашем бизнесе сегодня ... пожалуйста, свяжитесь через. .. {Email:} ELEGANTLOANFIRM@HOTMAIL.COM ... не стать жертвой онлайн-мошенничества во имя получения кредита. Спасибо

    ОтветитьУдалить