вторник, 28 февраля 2012 г.

снова Florian Nicolle))

и эта работа снова по заданию от блога жажда творчества:
http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.com/2012/02/1-florian-nicolle.html

ну не могу влюбилась я в эти рисунки))сделала обложку на паспорт себе...когда увидела эту работу молодого французского художника сразу почему то подумала что эта девушка похожа на меня..и название у работы - Julie)
правда носик не настолько курносый наверное))
даже покажу вам фото чтобы вы смогли оценить))

правильно в блоге задания в комментариях писали что работы дизайнеров и выбранные ими для этого картинки позволяют заглянуть в душу каждому)чуть чуть увидеть внутренний мир))так что зайте  - я вот такая!Julie!














вот так вот))мой двойник)



2 комментария:

  1. Вы прелестны как и Ваши работы! Как приятно дарить людям вдохновение, чтобы увидеть красоту их души и стремление к чистоте )) Мне понравилась эта работа не меньше, чем первая - действительно, ручная красота! Спасибо за участие в конкурсе блога "Жажда Творчества". Желаю успеха!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилась обложка! Спасибо за участие в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить