вторник, 1 мая 2012 г.

открыточка душу отвести)

делала очень много пригласительных и карточек для рассадки гостей..и табличек с номером столика..и план рассадки гостей в рамке...и коробку для конвертов с деньгами...и всё в одном стиле и в одном цвете( вобщем горда собой что наконец то все доделала и свадьба заазчицы прошла)...но вот эти цвета так утомили меня...шоколадный молочный и золотистый...бррр..вот бывает такое..и чтобы отвести душу(хотя мне надо было много чего еще доделыывать к этой сваьбе...) всё побросала забесилась и решила а сделаю ка я открытку вообще другого цвета и другого плана!и по какому нибудь заданию...на глаза попался скетч от sasya-sketches:

ну и вот такая открыточка сложилась у меня)..может и получилась она не очень(как всегда это странное ощущение - то ли нравится,то ли выбросить!)..но мне заметно полегчало)))и это уже хорошо)

2 комментария:

  1. Какая клевая!
    Очень интересно было бы на свадебную кучу всего посмотреть)))))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Не-а выкидывать ничего не надо! Странные ощущения со временем проходят. А если вдруг с этим временем не произойдут метаморфозы с открыткой-значит все сделано гармонично. И эта открытка принесет радость всем, кто с ней соприкоснется!:)

    ОтветитьУдалить