среда, 5 июня 2013 г.

мини-отчёт по Дню Рожденья)

Вчера у меня был день рожденья)) такая небольшая семейная тусьня..не могу не выложить несколько фото...
Во-первых я сделала себе временное тату(все равно страшно звучит) хной)
вот мои креативные ручки))мои все шарахались весь день..а мне нравится) хожу - любуюсь)

демонстративное фото "Я и виноград"
Семейство(сразу видно у кого одинаковые голубые-серыне глаза...и кто из нас Лёша!)
 Я и моя пузатая подруга)я вот вот стану крёстной мамой)

 Я, Лёша и кот)
 А это было фото дня!) беременная ленка и беременный Папка)
вот так)) точила вкусняшки, принимала поздравления и подарки))мама достала сохраненные ею письма в роддом и мой детский альбом с записями 
(вот кто настоящий скрапбукер у меня)..
и читала про то как все ждали мальчика и называли меня Сашей..про мои первые слова и смешные высказывания)

3 комментария:

  1. О, менди это круто! Поздравляю с прошедшим ))))

    ОтветитьУдалить
  2. АААААААаааааа, Юльча, как круто!!!!!!!!! Татушки отпадные!!!!!!!!!!!!!)))))))) Семья и правда такая небесно голубоглазая, как ангелочки все)))) Ты красоточка такая!!!!!!!!))) Еще раз с прошедшим ДР!!!!!!!!!!!! :*)

    ОтветитьУдалить
  3. ЮлЬчка прости меня гадюку... с прошедшим тебя мои хорошии всего-всего...

    ОтветитьУдалить