суббота, 6 июля 2013 г.

ох нелёгкая это работа...)

Решила все таки сгруппировать все свои посты в блоге по ярлыкам..убила на это 2 часа)) повесила ярлыки на все превсе посты- даже на самые первые...посмотрела на свои убогие по-началу работы...всплакнула) у меня мне кажется даже самооценка понизилась_)

теперь список ярлыков для удобства находится на левой панельке)) кому интересно,можете зайти посмотреть на мои "творения" год и два назад...поржать))

в планах еще сделать отдельную вкладочку с достижениями и топами..
но это мне кажется уже ерундовое дело))

4 комментария:

  1. люблю когда в блогах есть ярлыки)
    и как у тебя компактненько получилось, надо мне тоже порядок в бложике навести

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)) я на самом деле тоже люблю когда в блогах по ярлыкам раскидано..а вот себе так сделать было лень)

    ОтветитьУдалить
  3. Лаконичная))) у меня 100500 ярлыков)
    Вот у всех такой разный подход к их созданию))

    ОтветитьУдалить