среда, 4 сентября 2013 г.

Открытка солюнявенькая)

Продолжаю обкатывать новые папки для тиснения!) открыла их для себя, хожу восхищаюсь, нарадоваться не могу!) 
Открытка с белым фоном по заданию от SDC
 



Пытаюсь въехать в продуктивный ритм и творить творить творить...но пока что не очень получается..какая-то я вялая..очень много думаю..не понимаю с чего начать  и к чему приступать..это все отдых виноват,да?))
Девочки, у вас бывало такое??..вроде и творить хочется и идеи появляются..но хожу как дурак вокруг да около...
Муза моя, стукни меня хорошенько!))

6 комментариев:

  1. Ой, как мне нравится! Да, после отдыха тяжело! Я тоже долго потом привыкаю! Спасибо от SDC! Удачи, Юля!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ПрЭлесть какая,Юльча!!!!!!!!!Обалденная открыточка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. открытка несмотря на кляксы такая нежная :)
    я тебя ТАК понимаю, друх! сама пару дней назад вышла из этого состояния. думала, что только у меня одной такое..радует, что значит все со мной в порядке :)))

    ОтветитьУдалить
  4. У меня случается раза три в год и затягивается каждый раз от месяца до двух следующее: идей полно, и даже вроде бы желание есть, но не могу себя заставить сесть и начать делать, ну вообще никак! Само проходит потом, я уже не парюсь, занимаюсь другими делами и в голове храню все идеи или зарисовываю) И еще у меня постоянно по всему дому валяются кучки подобранных материалов: тут на одну открытку, там на другую. И может лежать месяцами)) Потом всё-таки довожу до ума)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная открытка! Прелесть! ( я рада,что не одна я такая...)

    ОтветитьУдалить