понедельник, 10 марта 2014 г.

"До" и "После"!)

Привет) я выжила..я выдержала все ярмарки и теперь у меня отходняк... устроила себе выходные..никакого скрапа!..обычная человеческая жизнь) вчера планировала активно делать генеральную уборку но сил вообще не хватило)) надеюсь сегодня я себя это заставляю сделать) А еще сегодня в планах открытие вело-сезона) у нас такая прекрасная погода!))
 У меня сложилась страничка про резкую смену прически в 2011г) Всю жизнь у меня были волосы средней длины и стриглась я всегда одинаково- "Лесенкой") и вот однажды мне захотелось что то изменить!) и я сделала стрижку боб-каре с челкой!) 
детальки странички:



и еще покажу несколько фоток меня) до и после)



 а потом я заскучала по своим волосоам)) и сейчас я выгляжу вот так!)
вот такие вот метаморфозы)) 
Всем хороших выходных) я побежала разгребеать предъярмарочные завалы комнаты..
А завтра готовьтесь, будет пост о том как прошли две мои ярмарки))

6 комментариев:

  1. Крутая страничка!!!!
    Ты такая романтичная с длинными волосами и такая стильная со стрижкой;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, у тебя роскошные волосы и до и после, т-т-т)) страничка суперская, лаконичная и в то же время интересная!

    ОтветитьУдалить
  3. Отдыхай,трудяжка))))
    Я вообще всегда ЗА челку,но тебе без неё нереально классно!Ты такая вся романтишная...а с челкой сразу строгая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне вот не разрешают теперь челку обратно отпускать)) и мне кажется наоборот эта челка меня смешнее делает))...я и так то на 15 лет выгляжу..а с челкой ваще школьник...лед двенадцати)
      а романтишная наверное потому что фотки такие подобрала) красивенькие хахах)

      Удалить
  4. Ух ты! Как прическа меняет! Прям даже как будто лицо поменялось))) Но фото нынешней тебя мне нравится больше всего ^^
    Я вот так тоже полтора года назад вдруг пошла и подстриглась)))) даже дочка не узнала)

    ОтветитьУдалить
  5. Красоту ее ведь ничем не испортишь))
    Но стрижка и правда, тебя очень меняет))
    Страничка очень классная! Прям пойду посмотрю, что это у вас там за задание))))

    ОтветитьУдалить