среда, 2 апреля 2014 г.

Открытка "Прованс"!)

Привееет!) 
Как у вас дела? все пишут про ужасную погоду... а я читаю и с недоверием смотрю на наше солнышко...уж очень не хочется снега!((
Сначала расскажу вам,что уже как два дня я сама себе выпросила у Леши телефон) Теперь я крутая...у меня никогда не было большого сенсорного телефона с навороченными приложениями и всем прочим...и как-то не хотелось никогда..а тут прям приспичило)) сначала я завелась в инстаграме ( moi_edinorozhka если что).. потом накачала кучу приложений и браузеров.. а сегодня я весь день по одному перекидывала свои подписки блоговв Bloglovin'.... ох и долго же я это делала...неужели я на столько блогов подписана... пока искала свои подписки нашла много других интересных..а все для чего!) чтобы читать блого-ленту с телефона)) да я сошла с ума)))
А теперь открытка!)) 

 детальки поближе:




тыщу лет их не делала и первые две открытки родившиеся после долгого перерыва - очень радуют меня!!)..наверное поэтому нужно постоянно переключаться на разные виды деятельности...чтобы в будущем получалось еще круче!!))
а еще у меня тут новые ножички и новые радости!))) 

ножи+штампы сердечки я уже использовала в этой открытке)
прекрасное задание в Хоббимире и наш вдохновляющий баннер:
Вот такие дела)) редко появляюсь тут..сейчас мне предстоит активная подготовка к ярмарке ..но скоро я вернусь с обалденным альбомом который уже почти готов!)

1 комментарий:

  1. Открытка шикарная!!! Такая стильная, ничего лишнего!! Фото тоже обалденные!! И бложик значительно преобразился, так теперь здесь светло, просторно и уютно!!!

    ОтветитьУдалить