воскресенье, 31 августа 2014 г.

Я могу все. Этап №3!

Привет) а я прибежала пост по 3му этапу Таниного СП написать!) 
А то я молодец- в первый день когда выходит новый этап все читаю по два раза, задумываюсь копаюсь в сете, записываю интересные мысли в блокнот..а посты писать начинаю 
в самый последний момент)
Значит так!))
1.
 По поводу покупок это я все проанализировала...сегодня как раз хомяк меня дернул в сторону классной закупки примы и терезы коллинс... вот я и призадумалась... денег тратить ой как не хочется... а приму и терезу ой как хочется...но в последнее время меня тянет на американ-стайл и фристайл... так что прима както не в тему...но это же прииииима!)как без нее можно жить?)) у меня А4 наборы лежат еще совсем древних коллекций..и все я их режу режу не дорежу..) вобщем пожалуй сегодня я составлю чудо список за и против)) 
А так кстати мой хомяк в последнее время хорошо себя ведет... может это связано с тем что заказов у меня много , в времени на подумать-поразмышлять-повыбирать -мало!))Поэтому послежние два заказа были четко под проект! под детский альбом! под свадебный альбом!
фоновые штампы потому что страсть как захотелось делать странички с фоновыми штампами а мне нада! для скрапбукера!)
никакими хитроумными способами поделиться не могу потому что я их не знаю)) 
но я не считаю себя безумным хомяком (хотя мои родственники и некоторые скрап-подруги говорят что я хомяк)).. все что я накупила, мне нравится лежит и я точно знаю что я хотела из этого сделать но времени на все не хватает так что некоторые бумажульки залёживаются) 
А еще из бумаги которая уже давно у меня тусуется я могу сделать открытки для магазина или наделать открыток перед ярмаркой)...единственное с чем я не справляюсь это обрезки..
они копятся и копятся и их так жалко все время..и они такие маленькие)) 
не могу придумать куда их применять) не подскажете???
может ссылочками поделитесь как утилизировать обрезки с умом?)
Иногда после очередного альбома остается набор обрезков) то есть несколько бумажек, обрезки, пара брадсиков, несколько чипиков, и начатый лист наклеек.. тогда я складываю этов се в один пакетик и жду лучших времен когда я смогу достать это все и сделать полноценную открытку..детскую например)
или иногда одни детские мальчуковые наклейки по наследству переходят в новый альбом из другой бумаги с другими украшениями) но старые то надо использовать)
вот так)
2.
Оформление блога!
Оно у меня классное!) чудесный проект от Алены синеоки дал мне волшебный пендель и я сделала из полосатого пестрого блога -персиковый пестрый блог...
Но всскоре я поняла что не совсем довольна результатом... и настроение было какое то такое..легкое воздущшное) и нарисовалась эта шапка а вместе с ней и все остальное) и теперь мне все нравится!) я аж сама у себя в блоге могу зависнуть) Единственное что меня смущаетэто слишком ЧБ фотка!) надо было как-то по-другому сделать..либо обесцветить либо цветную оставить какую-нибудь) Над этим я еще думаю)
3.
мечта!
оооо как я задумалась по поводу мечты..мне показалось что у меня ее нет...большой скраповой мечты... есть только небольшие скраповые цели по продвижению и процветанию в скрапе.. например  посетить чей-нибудь мк, попасть в такую-то ДК..создать свой новый уютный скрап-уголок (скорее даже скрап-кабинет) или еще что-то..
Если это считается, то я спокойна!)
Раньше у меня была мечта по поводу студии-магазина но потом я пришла к выводу что это все одна большая утопия)) либо ты творец либо ты занимаешься заказами закупками и всей этой ерундой очень мало связанной с творческим процессом) поэтому я решила оставить все как есть, и наслаждаться тем что я делаю!) это наверное главная и цель и мечта и задача) 

На этом все!) сегодня я самый счастливый человек у которого свалилась гора с плеч!) я отправила наконец свои работы, которые доделывала в последний момент на конкурс Скрапбукер года 2014!)  Теперь Добби на некоторое время свободен от творчества и может немного покрутить бигшот чтобы сделать мильён вырубок и тиснений для свадебных пригласительных)) скоро вам их покажу!))
Я люблю свою работу!)

5 комментариев:

  1. Как приятно читать счастливые посты))))

    ОтветитьУдалить
  2. "и я сделала из полосатого пестрого блога -персиковый пестрый блог..." Сидела и смеялась :)))))
    Сейчас мне больше дизайн нравится) И чб фотка хорошо смотрится, зря ты на неё наговариваешь))
    Вон как у нас мысли про Добби сошлись ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооох а как уж тут не сойтись мыслям) у нас же клуб опаздывающих скраперов)))

      Удалить
  3. Ммм-мм... "Скрапбукер года! Это серьезный конкурс! С удовольствием буду следить за твоим участием! и ты права на все 100% - любить свою работу и наслаждаться тем, что есть это замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,спасибо за пост,с интересом прочитала,особенно про мечту!!!

    ОтветитьУдалить