понедельник, 6 октября 2014 г.

Creative Blog Hop! (много красоты в одном посте!)


Привет!) Я наверное вас замучила уже читательно-болтательными постами.. но что поделаешь) блог хоп есть блог хоп!)
Передала его мне чудесная мастерица Светлана, которая делает прелестные открытки и наимилейшие буки! ( у меня ладе есть один бук от Светы!) А также Света делает прекрасные заготовки страничек для всякого рода блокнотов, как раз для таких ленивых жопок как я ;) 
А еще она просто милый и приятный человек с которым можно пообщаться про скрап, про книги, про что угодно..)
Теперь обо мне) Меня зовут Юля не так давно я была в блогомире под ником moi_edinorozhka, мне 23 года, я живу в городе Курске, Скрапом увлеклась еще будучи студенткой, по специальности я Экономист-менеджер, но не успев стать заложницей системы, решила заниматься любимым скрапом получать такой же скромный доход, который получала работая 3 месяца в кадастровой палате) Если вам интересны скрап-подробности обо мне, то приглашаю почитать вот этот пост 15 скрап-фактов обо мне)

Над чем я сейчас работаю?
Ой, те кто читают мой блог регулярно, уже знают, что я постоянно над чем то работаю!) Не так давно прошла ярмарка в которой я принимала участие и активно готовилась к ней..сейчас я подтягиваю хвосты и заказы которые пришлось на время отложить из-за ярмарки..
Сейчас у меня в процессе огромнейший свадебный альбом с сочными Доминиканскими фотографиями..ух!) скоро доделаю и буду показывать)
Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль?


О-хо-хо-хо!) "Коричневенький стиль"
Для новых читателей и тех, кто не в теме скажу, что периодически у меня случаются приступы уныния на тему  "Блииин у меня нет своего стиля... мои работы ничем не выделяются.." И в эти моменты мои скрап-подруги в один голос меня уверяют что стиль есть и он прослеживается) Некоторые утверждают, что в каждой моей работе есть коричневенький цвет) даже там где я его не вижу) вот так) ДА! Я люблю коричневый цвет!) и еще  люблю все оттенки голубого и бирюзового..( по оформлению моего блога наверное это заметно))
Но я бы назвала свой стиль Американским..но такой.. Лайт Вершн) В моих работах все просто, графично и логично, и обязательно есть озорные детальки и кляксы)..
даже в детских работах не могу удержаться от клякс)


 Эти три последние открытки со Скрапбукера)
во время подготовки к конкурсу в меня вселился какой-то неизвестный новый стиль)





 Буду очень рада если вы заметите что-то общее среди моих работ и подскажете мне, какой все таки у меня стиль)
Почему я делаю то, что делаю?
Ответ прост-мне нравится!) Но я не из тех людей, которые занимаются скрапом ради себя, только когда посещает муза и делают красивые работы из дорогущих материалов для себя и своих близких и ничем это не окупают) Мне нравится зарабатывать на этом ( ох какое громкое слово-зарабатывать) Мне нравится развивать свою группу, нарабатывать клиентуру, мне нравится читать всякие умные книжки по маркетингу, различные статьи о продажах в интернете о хендмейд-ярмарках.. Нет я не превратилась в сумасшедшего ремесленника, который делает одно и то же много лет подряд и в целях у него только прибыль)
Я просто разумно понимаю, что несколько десятков пригласительных или меджик бокс с фотографиями или свадебный торт-казна для денег выполненные на заказ позволят мне купить вон ту самую бумажку из которой у меня уже стоит альбом перед глазами, или записаться на те самые курсы чтобы повысить свое мастерство и поучиться чему то новому.. или сходить на тот самый живой мастер-класс после которого мне захочется творить что-то  невероятное)
Поэтому такой вот я скрапер-совместитель) и мне нравится то. что я делаю)
Что меня вдохновляет?
Материалы!)Взяв в руки лист скрап бумаги я уже хочу начать творить из него что-нибудь) В случае со страничками меня вдохновляют только фотографии!) Крутые качественные фотографии с идеей, с задумкой) Поэтому страничка с фоткой в стиле "Я и памятник" будет очень мучительна для меня)
А еще я люблю вдохновляться в блогах, в пинтересте..я просто просматриваю тысячу и одну страничку,и какие то идеи сами собой откладываются у меня в голове.. и в один прекрасный момент они могут претвориться в жизнь уже в моей интерпретации (а я уже к тому времени забуду, где я это видела)
А теперь я расскажу вам о моих любимых мастерицах!
Я люблю такой стиль..я даже не знаю как его объяснить.. мне не нравится Шебби-шик в чистом его виде..мне не нравится американский стиль- яркие открытки вырви глаз, мне не нравится микст-медиа когда на работе уже столько красок и паст что взгляду негде упасть..зато!! мне нравятся такие открытки..стильные! открытки Жени Djonny, Даши dunyawa, Любы diamonlove, Светы Sveta Ch, ZiZi, sorokonojkaA. Haernasova, обожаю клин&сипл открытки ВСЕЙ нашей дизайн команды в My-Scrap!, у Ани Umichka помимо крутых открыток еще сногсшибательные странички!) Обязательно зайдите ко всем этим девочкам, и поймете от какого стиля в открытках я просто тащусь!)
Но мне надо выбрать трёх супер-звёзд и я сейчас их назову!)

1. Olga Mendel
Оля-мега талант! я заметила ее работы сразу же после курсов Тани Fleur, и сразу влюбилась.. в каждой открытке - гармония и идеальность.. в каждом альбоме многодетальность и многослойность..Нежно люблю Олины открытки и каждый раз с нетерпением жду новые посты с морем вдохновения..


2. Anastasiya A.G.
С Настей мы не общаемся лично и я редко оставляю комменты, но меня очень восхищают ее работы!) аккуратные блокноты, в которых декоративных элементов ровно столько сколько необходимо! Гармоничные открытки, которые лично для меня выглядит идеально!) иногда я не представляю как может быть такая идеальность в каждой,блин открытке!) это же так круто) Ценю в каждой Настиной открытке лаконичность, простоту но при этом невероятную гармоничность!)
Цветовая гамма!))а? А ? заметили!?..коричневый и голубой..идеально!)


3. Ольга Васильева
Ну тут уж просто как говорится отвал башки!) Думаю вы уже догадались, что чем идеальнее и гармоничнее сделана работа, тем в больший восторг она меня приводит!) Олины работы все без исключения я рассматриваю затаив дыхание! Странички просто космические.. такие яркие американские.. такие живые.. а открытки с акварельными фонами! А как Оля использует вырубку!!) Вобщем Оля,я твой фанат навеки!)

Вот такой получился пост!) Длинный и с мильёном красивых работ!)
Девочки мне будет очень приятно если вы примете от меня этот блог-хоп и также расскажете о себе и о своих вдохновителях у себя в блогах в следующий понедельник, 13 октября!)
Всем спасибо за внимание!)
Пока!)
П.С. Ух! аж сама заново вдохновилась пока писала пост!) ушла совершать скрап-подвиги!)

3 комментария:

  1. "во время подготовки к конкурсу в меня вселился какой-то неизвестный новый стиль)" - истерика ахаха)))))))))))))
    Девочек ты выбрала потрясающих, тоже люблю их работы)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так неожиданно и так приятно было услышать столько приятных слов о себе , я долго отмахивалась, но в этот раз обещаю поддержать этот Блог Хоп))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, ты такая умничка! Люблю читать твои посты с красивыми работами и интересными видео) Ты пишешь очень легко, всегда хочется прочесть до конца! Спасибо огромное тебе, что в конце этого поста я среди волшебных мастериц прочла и свое имя! Для меня это мега неожиданно, но так приятно! Спасибо еще раз огромное)))

    ОтветитьУдалить