суббота, 6 июня 2015 г.

А угадайте где я недавно была!?))

Правильно! на МК Тани Комаровой (Taniko)!
Её приезд очень удачно совпал с моим Днем Рождения, 
что принесло мне двойное удовольствие)
Я намазалась и накрасилась вдоволь...это такая расслабляющая терапия..особенно меня затянуло добавление акцентов всякими пудрами и люминартами, которых конечно же не видно за толстым слоем круглых акриловых полосочек от которых я без ума) Я столько всего попробовала! Спасибо Тане за эмоции, за отличный день и отличный МК и за полезнейшую информацию о всех видов спреев и красок от Фабрики Декора)
 Наши девочки уже замутили закупку и даже я себе там чего-то набрала) 
Пару фото процесса:
Таня показывает фокусы с алкогольными чернилами и разбавителями.
Ну конечно, какой же я еще могла выбрать цвет, как не бирюзовенький:)
Довольные курские лица!
Готовые работы! ммм красота!
Таня и плоды нашего творчества :)
Нам ооочень все понравилось!) Лично мне необходима периодически такая микстмедийная  цвето-терапия...двести пятдесят тыщ слоёв, в процессе которых получаешь большое эстетическое удовольствие, а видно из них только три верхних..

Комментариев нет:

Отправить комментарий