понедельник, 30 октября 2017 г.

Семейный альбом из бумаги Prima

Добрый вечер! Этот альбомчик я показала уже разве что не везде! А теперь и до блога он добрался.. а всё потому что очень понравилось мне над ним работать! Альбом сложился быстро и на одном дыхании! 
А еще, это не простой альбом - Это подарок заказчицы - маме на юбилей, сделанный отчасти своими руками.. Она сочинила небольшой рассказ "Про Олечку", в котором описала различные семейные истории и забавные случаи из жизни своей мамы. Это так трогательно..


Так как альбом - это подарок на осенний день рожденья (19 октября), пожелания к альбому были  - чтобы он был уютный, осенний, поэтому в оформлении я использовала много вырубки кленовых и дубовых листочков. Хочу показать его в блоге Scrap-Therapy очень вдохновила меня эта теплая неброская не яркая палитра туманной осени.
Еще покажусь вот тут, так как ОЭ - осенние листья - присутствуют у меня практически на каждом развороте! 
Надеюсь вам понравился этот альбом!
Спасибо за внимание, скоро вернусь с новогодней работой для следующего этапа СП!
До новых встреч!

13 комментариев:

  1. Обалденный альбом! Особенно понравилось, что столько в нем памятных записей!!!! Большое спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, Юлия! Обожаю старые Фотки и альбомы с ними!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, такой атмосферный альбом получился! Фотографии и подобранный к ним декор смотрятся изумительно)) Спасибо от блога "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительный альбом!!! ВАУ-других слов не подобрать. Отлично подобрана бумага к фотографиям. Сочетание обалденное. Спасибо за вашу красоту от меня и блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом, такой гармоничный, память на долгие года! Спасибо от Бумажного Уголка

    ОтветитьУдалить
  6. ООооочень красивый альбом!!! Спасибо, что участвуешь в нашем задании от Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  7. Невероятная нежность!И истории в альбоме,это так мило,так продумано и тепло...Спасибо за участие в нашем задании!С любовью,"Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  8. Очень уютный альбом! Веет теплом из прошлого))

    ОтветитьУдалить
  9. Смотреть одно удовольствие! Спасибо что творите вместе с Vccc

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивыйЮ многодетальный альбом! Спасибо что творите вместе с VССС!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающий альбом! Лучший, что я видела из именных, вот таких душевно-подарочных! Я под впечатлением) Спасибо от нашего Винтажного кафе за вашу красоту!

    ОтветитьУдалить