вторник, 27 ноября 2012 г.

ДД, 3 разворот

продолжаю участвовать в Танином Совместном проекте по созданию Десембер Дейли)...со своими жалкими пожитками..пока посылка с Блюмуна медленно ползет ко мне где то в районе Лос Анджелеса..)
вот здесь проходит 3й этап,условия на этот раз такие, на левой странице фото во весь размер,поэтому я оставила пустую страницу,заклею ее однотонной бумагой и сделаю большую фотку( эх вот и минус ДД заранее- не знаюбудет ли в этот день фотка или нет,а если и будет то будет ли красивая чтоб уж на весь лист...)придется подстраивать свою жизнь под декабрьский дневник а не наоборот,хихи)
второе условие это карман для тегов и лента)вот и мой оставшийся лист:
















Вот боролась боролась я с разнопёстростью моего ДД на втором этапе..а тут уже махнула рукой и решила что все будет разное у меня)
сами смотрите)

всё из разных коллекций бумаги..пока что их тут три - ММЕ, SS прошлогодняя и Bo Bunny Mistletoe и еще едут ко мне Эко парк, и SS Handmade Holiday...и еще терезы коллинс высечки и наклейки скромно лежат у меня)и польская нежнятинка...и подруга еще дала отсканить какую то неведомую красивую коллекцию с картиносками.. вобщем, да здравстрвует разнопёстрость)

6 комментариев:

  1. А мне нравится что оно такое разное, на мой взгляд так и должно быть, чтоб каждую страничку было не скучно разглядывать ;)))
    Очень нравится =)

    ОтветитьУдалить
  2. все вместе очень гармонично сморится! на мой взгляд получится очень стильная и интересная вещичка)

    ОтветитьУдалить
  3. ))) повеселила фразой "да здравствует разнопестрось!"
    Разворотики чудесные!! мне очень нарвятся

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный карман:)) Да именно для того, чтобы не подгонять свою жизнь под ДД, я приняла решение делать его без дат:)Мой прошлогодний, так и остался заполнен лишь частями:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ээээх а у мня такие наклеечки с циферками красивые специальные..не могла удержаться)выбр был либо в декабре его и делать и заполнять одновременно,либо сначала сделать а потом заполнять)

      Удалить