четверг, 8 ноября 2012 г.

виват,Биндер!))

Девочки у меня появился биндер!!)мне так хотелось делать блокноты но вот плетение переплётов этих угнетало..)вот честное слово еще не знаю зачем мне эти блокноты))но смотрится классно)) мой первенец)обожаю такие цвета...

 получился такой милый) никому не хочется ни дарить ни продавать)поставила на полочку) он стоит и я любуюсь)..понравилось работать с биндером...в голове уже куча идей по поводу блокнотов,смеш-буков,дневников,кулинарных книг,и тревел буков))ммм!

3 комментария:

  1. Поздравляю с приобретением=) Блокнот класснючий=)

    ОтветитьУдалить
  2. Пополнились ряды влюбленных в биндер! Ну классная же вещь! Только вот теперь я скупаю везде металлические уголки, без них углы быстро превращаются в лохмотья... Может знаешь менее затратный способ сохранения уголков? Блокнотик тааакой хорошенький, затискала бы)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю! Классное приобретение! А какие пружинки самые ходовые?

    ОтветитьУдалить