четверг, 17 апреля 2014 г.

Нестандартный Свадебный Альбом в стиле clean&simple!))

Урааа!) наконец то я вам его показываю)
Для начала расскажу...идея пришла ко мне внезапно... свадьба, осенние фотки... бумага хипстер от бейсик грей!) Потом  я заказала ее и долго собиралась его сделать,..вынашивала эту идею ... времени совсем не было на реализацию... поэтому сняла видео обзор на эту бумагу))
Потом закончились все мои мартовские ярмарки и подумала надо сотворить что то для души и воплотить свою идею!) как обычно полезла в интернет смотреть кто что из такой бумаги делал...вдохновляться... все не то.. потом начала искать делал ли кто нибудь свадебные альбомы в минималистичном стиле.. и не нашла никого... значит буду первой , 
подумала я и принялась за работу!))


 Знаете это так кайфово делать то что тебе нравится, когда вдохновение через край!) странички сложились ооочень быстро.. дольше я конечно собиралась с силами чтобы сделать очередной переплет и скрепить все это... но вот альбом готов и я показываю его вам!)))
Жду ваших мнений!)) (смотреть надо в хорошем качестве)
 и для тех у кого нет возможности посмотреть видео покажу фотоки)






























воооот такой альбом!))) 
Я очень рада и довольна что доделала его)) Невесте с женихом очень понравилось и это круто) потому что я боялась что они не поймут моей затеи)) 
П.С. А еще хочу поучастовать с ним в СП "Делаем Стильно" от Скрапоголиков!)) там как раз идет этап по стилю Клин&Симпл!) не знаю примут ли мою работу) 
но вроде бы в стиль вписываюсь)
Жду ваших мнений и побежала дальше работать!)))
Желаю всем хорошего настроения и позитива)

33 комментария:

  1. очень здорово получилось! бумага под фотографии идеально подходит) и мне особенно нравится, что не стандартное свадебное мимими)))

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе, впечатляюще =) Мне прямо ооооооочень =)

    ОтветитьУдалить
  3. очень необычный свадебный альбом из этой бумаги! яркий, живой!

    ОтветитьУдалить
  4. Вау, невероятно стильный, интересный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты, такой здоровский альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, а классный ведь такой! И стиль просто супер в этом альбоме! Мне очень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Видео- эт здорово! Как сама посмотрела!. Получилось очень интересно, ничего лишнего и всё по делу... ))

    ОтветитьУдалить
  8. Я комментатор редкий.. )
    Но это прям очень здоровски! Причем и в общем, и при разборе на мелочи, столько здоровских идей! И получилась конфетка )

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классный! Юля, а как буквы you, lucky вырезала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Купила себе набор ножей там слова ю,лаки,форевер и хеппи) и к ним штампы ещё) фирма Papertrey Ink ;)

      Удалить
  10. Очень понравился альбом.
    Чисто, просто и красиво.

    ОтветитьУдалить
  11. Да, бумага необычная для свадебного альбома, но получилось очень даже интересно!

    ОтветитьУдалить
  12. Юль, еще раз скажу - ты гений!!! Спросить только хотела, размер то какой получился? я пропустила?))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикардос! У меня эта бумага совсем со свадебной темой не ассоциировалась, а вот поди ж ты, как круто вышло!

    ОтветитьУдалить
  14. Обалденно! Стильно и очень торжественно! И без этих надоевших розочек-цветочков! Прям глаз отдохнул! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  15. фантастично!!! дуууже подобається!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Юля, альбом ооочень стильный, фотографии просто обалденные! Короче, отвал башки!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Юль, альбом потрясающий! Каждая страничка - это самый настоящий шедевр CAS'а :) Супер-стильно смотрится свадебный альбом в таком стиле!
    И спасибо тебе за участие в проекте Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  18. Это просто чума!!! Уважаю BG и даже есть именно эта бумага, но я б никогда не подумала что из нее можно сделать свадебный. Пацанячий, про путешествия, но никак не свадебный. Вы невероятно талантливы! Я в восхищении))

    ОтветитьУдалить
  19. Такой гармоничный и нежный получился альбом!Так красиво подобрала бумагу!Очень мило!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, добралась наконец до твоего альбома, а то от девчонок несколько раз слышала: "Видела Юлькин альбом?" :))). Супер просто, во-первых, конечно, выбор бумаги для свадебного альбома, очень креативно и смело! Во-вторых, сам стиль альбома, пожалуй, это мой любимый стиль в скрапе, лаконично, никакого развала украшений, фото в центре внимания... очень понравился, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, альбом замечательный. И нежный и веселый, и стильный и креативный...

    ОтветитьУдалить
  22. Ну как же мне он нравится!!!Уже не в первый раз пересматриваю и все любуююсь)))))

    ОтветитьУдалить