понедельник, 11 августа 2014 г.

Возвращаюсь в блог!)) Подробный отчет про Французскую стажировку!)

Привееет) тыщу лет ничего не писала сюда..а все потому, что пару недель назад я внезапно оказалась на каникулах и поехала в местный санаторий на стажировку с французами) Те, кто давно читает мой блог помнят, что я была на таких стажировках в Крыму уже дважды..а теперь французы, сотрудничая с Курским Государственным Университетом будут приезжать к нам ( по крайней мере они так нам обещали)
Хотела вам сразу все рассказать показать, но фотографии скинули мне только сейчас, 
а без картинок посты читать не интересно)
 Ну так вот! это была потрясающая неделя! столько эмоций! Как будто на неделю в другом мире оказалась...дни проходили так живо и насыщенно, что казалось что мы уже
 как минимум месяц там с ними тусуемся) 
Мы слушали презентации, смотрели фильмы, пели песни и разбирали слова, играли во всякие интеллектуальные и подвижные игры.. словом, полное погружение в среду!
Я прям почувствовала как мой разговорный французский улучшился..
Это наша группа)
В этот раз было круто, что все 5 французов были мужчины) 
(на фото это крайний слева в пестрой рубахе -Жан, трое крайних справа - Бен, Гавин, и Николя, и в самом центре в последнем ряду высокий и в очках - Адриан)

 а вот фото нашего безудержного веселья)
Так как пост обещает быть длинным и, надеюсь, интересным, прячу все фотки под кат:

Внимательно слушаем и смотрим презентацию
Играем в мафию на 20 человек. В игру французы добавили много новых ролей и было интересно!)
на фото - Город голосует кого нужно убить))
Это очень крутая игра с покрывалом! Когда много людей и всех надо запомнить по именам. Суть в том что с каждой стороны покрывала становятся люди, потом покрывало резко опускают и надо быстро сказать имя человека напротив! кто быстрей тому засчитывают очко))
Та же игра! Хитрости и уловки)) Гавин замаскировался.
Меня все быстро угадывали потому что я была единственная Julie!
Русский вечер. Конкурс "Змей Горыныч"
Очень суровый конкурс. Мне потом казалось что мне ноги перепилили.
Суровые конкурсы Русского вечера продолжаются))
Жан пострадал)

Фото-финиш) Кстати Николя все таки удержал его!
Суровейшие русские конкурсы)
Русский вечер продолжается. Поем всей командой частушки собственного сочинения на французском языке))
Рисуем Матрешку. Каждый член команды должен был нарисовать по одной детали.
Гавин почему -то пошел самый первый и нарисовал волосы)
Наша матрешка получилась неформальная. Адриан рассказывает концепцию нашей матрешки)
Николя показывает русские народные танцы.
Мне показалось он танцует как Алеша Попович из мультика)
А тут надо было смотреть на экран и повторять движения)  Нам попался мультик там где три русские девушки поют и танцуют под песню на златом крыльце сидели.. не помню из какого мультика)) но мы зажгли! особенно Адриан)
 Для тех кто хочет увидеть видео можно пройти по ссылке) https://vk.com/video1684130_169368486

Подарок для французских друзей за то что они прошли все круги безудержного веселья)) Салат "Селедка под шубой", вы бы знали как они угорали, когда мы перевели им название)))

На следующий день я вещала про Скрапбукинг!) то еще испытание...)
Интересные спортивные игры!)
После каждой презентации мы распределялись на маленькие группы и обсуждали то, что мы прослушали)
Это очередной русский вечер. Самое начало. Нам раздают листы с жанрами фильмов, которые мы будем снимать))

Кадр Любовного фильма
Фильм-триллер в нашем исполнении. Он рассказывает о вражде  двух банд за  главенство в саду с яблоками.
Наша Съемочная группа на красной ковровой дорожке))
У нас была пародия на Канский Фестиваль. Позади виден баннер, журналист который задает вопросы о нашем фильме, в руках у Николя "Баранковая ветвь" ( как пальмовая ветвь) А к полу приклеена красная ковровая дорожка))
Актеры идут по красной ковровой дорожке)
Кадр из фильма про шпионов)

Последний вечер - вечер талантов)
Поем ZAZ- Je Veux. Я играю на шейкере)

Сюрприз от Адриана) он прочитал стих Маяковского  "Что такое хорошо, а что такое плохо?" на русском языке)
Прощальный пир на весь мир)
Провожаем французов) Фотографировал Бен из окна поезда)
Грустные лица)
А это сюжет про нашу стажировку на местном  телевидении) Даже я там засветилась кое где)

Блин это все было так круто... уезжать не хотелось..я даже всплакнула чуть чуть в последний вечер) Хоть и неделя прошла в безумнейшем ритме: я не оставалась там ночевать а каждую ночь ездила домой и с утра приезжала обратно..по ночам я делала карточки для планов рассадки и книгу пожеланий для свадьбы..делала 5 обложек на паспорт в подарок французам..жаль сфоткать не успела).. и после моей супер-презентации про Скрапбукинг все так вдохновились..и Гавин заказал мне две открытки которые я делала тоже ночью..
Не смотря на такой бешенный темп я бы еще потусовалась так пару недель...
эх) жду не дождусь уже следующего лета) Это похоже на маленькую регулярную секту))
Надеюсь не слишком вас утомила...зато этот пост объясняет почему я пропала так надолго) 
а уже совсем скоро я буду показывать вам новый детский альбомище!)
Пока-пока)

8 комментариев:

  1. Юля, какая же ты молодец, все успела - труженица! Весь текст наполнен позитивом, прям передаются чувства радости.

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, какой крутяк, Юль!! Представляю, как хорошо там тебе было и радуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Играешься на шейкере ты мастерски :))))))))))))))))))
    Вообще круто очень, что столько игр было! Хотя выбивалы - это жесть.
    И почему так мало фоток в шикарном платье?))) Очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. потому что это не мое платье)) Это той девочки что по правую руку от меня стоит) я то там не жила, я в чем приехала из дома в том и хожу целый день... кто ж знал что у нас канский фестиваль будет и надо будет наряжаться)

      Удалить
  4. Юля, я тебе написала на почту по поводу конфетки, проверь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. неа ничего не вижу) попробуй написать еще раз)

      Удалить