суббота, 23 апреля 2016 г.

Кейсинг по 4 этапу СП "Фабрика CASа"

Привет!
Продолжаю упражняться в КАСе и делать новые "открытки в стол" по СП от Фабрики Декора.
На этот раз условием для 4 этапа СП "Фабрика CASа" было использование техники резист эффекта и Кейсинг открытки Вики Бандитки.
Вот такой мой космический вариант!
С цветовым решением я не сомневалась ни минуты. Вот в этой открытке с ловцом снов я вывела идеальное космическое сочетание спреев. Вместо сердечек на октрытке-оригинале  наэмбоссила завитков из набора штампов Altenew. 
Баннер 4 этапа:
Спасибо, что заглянули! С нетерпением жду следующего этапа и надеюсь я смогу наконец-то применить своих новых зверушек от Clearly Besotted.
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Очень стильная открытка. И сочетание цветов действительно красивое. Ну а штампы просто "ням"

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, так здорово!
    Сочный, насыщенный цвет, прямо уххх! Восторг!
    Спасибо от Фабрики Декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Меня тоже ждут эти штампы на почте))) даешь котиков и ежиков в массы!
    А открытка космос просто!
    От Фабрика Декору отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный переход цвета! Спасибо, что творите вместе с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить