четверг, 14 апреля 2016 г.

Весенний шедоубокс для Kaisercraft

Приветик!) 
Сегодня в блоге Kaisercraft вышел мой пост с работами из апрельских коллекций.
А там мое детище мой шедоу-бокс! Хочу его показать вам!
Делала его из коллекции Cottage Rose, она такая весенняя и нежная!


Это второй мой шедоу-бокс за все время скрапа и очень глобальная для меня работа.
2 дня я делелала его, добавляла деталей и доводила до совершенства!
А вот, кстати мой первый шедоу:
Его я делала, кстати, ровно год назад для подачи заявки в ДК Кайзера.
Как символично :)
Хочу показать мой шедоубокс в задании по палитре от Киевского Скрапклуба
На моем шедоу есть и двери и окна.
Меня очень вдохновляют натуральные деревянные спилы, наконец-то я нашла им применение в своей работе. Также в шедоубоксе у меня много деревянных элементов: пуговицы, окошки, домик, деревянные мини-катушки.
Спасибо за внимание, пока-пока!

10 комментариев:

  1. Ох, как же красиво!!!!!! Прекрасная работа, Юлечка)

    ОтветитьУдалить
  2. Классный шедоу, столько нежности, домашнего тепла) С удовольствием рассматривала каждую деталь)

    ОтветитьУдалить
  3. Такой душевный , теплый домик! Нежная работа заставила рассматривать каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающий шадоу!!! Очень понравился!! Спасибо от ScrapMir

    ОтветитьУдалить
  5. Шедоубоксы всегда меня впечатляют детальностью и тем, что каждая мелочь на своем месте! Спасибо, что творите вместе с Домиком Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно!:) Такая памятная вещица. Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы".

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, потрясающая работа!! Рассмотрела каждый закуток вашего "домика", Спасибо большое за вдохновение и творчество от блога ТМ "ScrapMir" =)

    ОтветитьУдалить
  8. Круто!!! Нежно, уютно!!! С удовольствием рассматривала все детальки!!!
    Спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво! Спасибо от Киевского скрапклуба!)

    ОтветитьУдалить