среда, 3 мая 2017 г.

CASometry Challenge 3. Randomizer. Этап 3.

Привет всем!
Мой блог постепенно захватили КАС открытки.. А ведь я еще много чего творю.. например, в ближайшее время я ушла с головой в свадебных заказы, которые будто магнитом притягиваются ко мне в этом сезоне) Когда нибудь я обязательно выложу пост со свадебными приглашениями и аксессуарами, если вам это интересно.. А пока... Открытка с обязательным элементом "эмбоссинг" по 3му этапу СП Ани Умички "КАСометрия":


Использовала черный эмбоссинг ночного города и 3 звезды прозрачным эмбоссингом, затонировала небо, добавила брызг и подсветила домики. Надпись, кстати сделана при помочи черных архивных чернила + прозрачного эмбоссинга (этот способ мне нравится больше чем эмбоссить черной пудрой) 

 А вот как выглядел набор штампов на этом этапе (это как раз тот самый набор, который мой рандомайзер выбрал не с первого раза, основываясь на том - что я из него не могу ничего сделать) А вот ведь, смогла! Но теперь с ужасом думаю об оставшемся этапе и обязательном задании к нему.. Там ламы с квадратными лицами... Но это не самое страшное..
***
Что-то мне подсказывает, что я догадываюсь о секретном задании 5го этапа.. У вас были мысли на этот счет? Я могу ошибаться, но мне кажется, что в 5м этапе Аня заставит наз использовать все 4 набора в 1й открытке! И вот это будет воистину треш!
Хочу принять участие в Мастерской Скрапштампинг, так как в этой открытке я соединила и белый цвет, и штампы и треугольнички.
Всем отличного дня!) 

9 комментариев:

  1. Юля, прекрасная открытка! Очень стильная, мне нравится в ней ВСЕ!
    По поводу задания ты не угадала (тут надо сделать бебебе)), но что-то в этой идее есть...))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. юля, ты зачем раздаешь вредные советы?

      Удалить
    2. всё-всё молчу! Очень не хочется совмещать Лам, фотоаппараты, цветы от алтентью и ночной город! это блин коллаж а не открытка получится)

      Удалить
  2. очень стильная работа) ночное небо такое красивое, прямо как я люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Вау Вау Вау! Супер! Такая классная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая крутая открытка!!! Невероятно стильная и элегантная... С такими простыми штампами, получилась в итоге такая красота!)

    ОтветитьУдалить
  5. Эх, сколько я всего пропустила!!!! Классная открытка

    ОтветитьУдалить
  6. Эх, сколько я всего пропустила!!!! Классная открытка

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какая классная открыточка!!! Вроде просто, но и не так все просто, очень притягивает внимание) Спасибо что ты с нами, мастерская СкрапШтампинг.

    ОтветитьУдалить