среда, 10 мая 2017 г.

CASometry Challenge 3. Randomizer. Этап 4.

Привет!
Я спешу запрыгнуть в последний вагон со своей открыткой по 4 этапу СП Ани Умички!
Когда я узнала тему последнего этапа - я с облегчением выдохнула! Фух! 
Будет куда пристроить моих дружелюбных квадранолицых крокодила и ламу. И сделалась такая вот композиция)) Крокодил-дил-дил посылает ламе обнимашки в солнечный день, на закате (да, там на фоне якобы закат, но цветопередача меня подводит))
  
 Вообще эти зверята на открытке напоминают нас с Лёшей (прочем обнимательный крокодильчик это я, ну а Лама с покер-фейсом вы сами понимаете кто)))

Штамп который я использовала:
 Спасибо, что заглянули, до встречи в следующем этапе!

3 комментария:

  1. Ахаха!!!Обнимательный крокодильчик! очень милая открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Сразу вспоминается песня В Высоцкого "В жёлтой жаркой Африке", где жираф влюбился в антилопу. Твоя вариация очень даже мне по душе!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень веселая открытка! И прекрасно выполнена!

    ОтветитьУдалить