суббота, 11 ноября 2017 г.

Вдохновение анютиными глазками

Привет, дорогие читатели! 
Сегодня я пришла со стопочкой вдохновения штампами-конструкторами "Анютины глазки". Я всегда недооценивала такого вида штампы, и думала, что это не для меня, так как очень кропотливо штамповать и состыковывать слои - это не про меня. Но, на моё удивление, конкретно с этим набором штампов оказалось удивительно легко работать!
С использованием анютиных глазок у меня сотворились такая серия открыток.
 Начнем с самой простой, светлой и очень стильной открытки. Немаловажную роль в ней играет штамп с цитатой-мотиватором, а цветы дополняют композицию. Мои любимые акриловые капли - расставляют финальные акценты и смотрятся, как росинки на цветах.



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога ЧайкаShop

Вторая открыточка из серии:
 Для этой открытки я использовала текстовый штамп "Самой Родной" из другого набора. Мне очень нравится как смотрятся нежные анютины глазки на контрастром черном фоне. Белые брызги я делала белым спреем от Kaiserkraft (но можносбыло бы и заменить простой белой акриловой краской)
 И последняя открыточка из этой серии: её я сделала с окошком-шейкером. В качестве фона использовала крафт-бумагу, но для того, чтобы она не смотрелась слишком просто, я в хаотичном порядке наштамповала на ней небольшие звездочки белыми пигментными чернилами. Внутрь шейкера я добавила пайеток, звёздочек и бисера, поэтому открыточка приятно шуршит)



Эту открыточку я хочу показать в блоге Crazy LAB в задании с ОЭ "Окошко"
А также в блоге Магазина "Вензелик", заданее с ОЭ - Шейкер
Это все на сегодня, спасибо за внимание, надеюсь вам понравился этот набор штампов также как и мне. Возможности его использования - безграничны!
До новых встреч!

4 комментария:

  1. Какие замечательные открыточки! Особенно понравилась с фиалками под окном с шейкером! Ну ооочень здорово вышла!Панелька из крафта классно считается с яркими цветами и создает необыкновенный уют,которым так и веет от открыточки)))
    Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab ))

    ОтветитьУдалить
  2. и тут Остапа понесло... он не мог остановится и все штамповал и штамповал, отбросив все другие дела... как, например, участие в одном зимнем сп...)))))) классный триптих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах Маша!) зато я участвую еще в одном зимнем СП)

      Удалить