суббота, 11 ноября 2017 г.

Вдохновение анютиными глазками

Привет, дорогие читатели! 
Сегодня я пришла со стопочкой вдохновения штампами-конструкторами "Анютины глазки". Я всегда недооценивала такого вида штампы, и думала, что это не для меня, так как очень кропотливо штамповать и состыковывать слои - это не про меня. Но, на моё удивление, конкретно с этим набором штампов оказалось удивительно легко работать!
С использованием анютиных глазок у меня сотворились такая серия открыток.
 Начнем с самой простой, светлой и очень стильной открытки. Немаловажную роль в ней играет штамп с цитатой-мотиватором, а цветы дополняют композицию. Мои любимые акриловые капли - расставляют финальные акценты и смотрятся, как росинки на цветах.



С этой открыткой хочу поучаствовать в задании блога ЧайкаShop

Вторая открыточка из серии:
 Для этой открытки я использовала текстовый штамп "Самой Родной" из другого набора. Мне очень нравится как смотрятся нежные анютины глазки на контрастром черном фоне. Белые брызги я делала белым спреем от Kaiserkraft (но можносбыло бы и заменить простой белой акриловой краской)
 И последняя открыточка из этой серии: её я сделала с окошком-шейкером. В качестве фона использовала крафт-бумагу, но для того, чтобы она не смотрелась слишком просто, я в хаотичном порядке наштамповала на ней небольшие звездочки белыми пигментными чернилами. Внутрь шейкера я добавила пайеток, звёздочек и бисера, поэтому открыточка приятно шуршит)



Эту открыточку я хочу показать в блоге Crazy LAB в задании с ОЭ "Окошко"
А также в блоге Магазина "Вензелик", заданее с ОЭ - Шейкер
Это все на сегодня, спасибо за внимание, надеюсь вам понравился этот набор штампов также как и мне. Возможности его использования - безграничны!
До новых встреч!

19 комментариев:

  1. Какие замечательные открыточки! Особенно понравилась с фиалками под окном с шейкером! Ну ооочень здорово вышла!Панелька из крафта классно считается с яркими цветами и создает необыкновенный уют,которым так и веет от открыточки)))
    Спасибо, что творите с блогом Crazy-Lab ))

    ОтветитьУдалить
  2. и тут Остапа понесло... он не мог остановится и все штамповал и штамповал, отбросив все другие дела... как, например, участие в одном зимнем сп...)))))) классный триптих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахахах Маша!) зато я участвую еще в одном зимнем СП)

      Удалить
  3. Замечательная открытка с окошком! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная серия, контрастная и снежными цветами.
    Спасибо за участие в задании блога Crazy-Lab.

    ОтветитьУдалить
  5. Какие стильные! Особенно понравилась та, которая на половину темная, цветы смотрятся такими нежными! Благодарим, что творите вместе с Сrazy Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обожаю черный цвет и вообще люблю контрастные работы)

      Удалить
  6. Юля, открытки как всегда замечательные! Но больше всего в душу мне запала вторая, наверное из-за контраста. Как поживает Оскар? Спасибо, что творите вместе с"Crazy-lab"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Оскар поживает отлично, и, кстати участвует в каждой фотосессии открыток!

      Удалить
  7. Какие чудесные открытки! Цветы получились шикарные. К сожалению, работа с шейкером не отвечает нашим требованиям в задании. Так как задание подразумевало наличие окошка с видом на что-то. Возможно мы не до конца раскрыли тему или вас сбила с толку какая-то работа. Ждем вас снова в Crazy lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Извините, наверное не внимательно прочла правила...

      Удалить
  8. Юля, прекрасная Кас серия открыток! Очень живые и гармоничные) Цвета -волшебные! Спорим в ДК касательно шейкеров в нашем задании) Возможно допустим изменения) В любом случае, ваши открытки-супер! Спасибо что творите с Crazy Lab! Приходите к нам почаще в Кас задания, вы одна из лучших мастериц в этом стиле, будем ровняться на вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, спасибо за летнее настроение! Выверенные пропорции и детали)) Под наше задание больше подходит как раз первая открытка, именно такое окошко имелось в виду:)) Спасибо от блога "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
  10. Красота! Всегда нравились КАС-открыточки. А в вашем исполнении они смотрятся особенно стильно. СПасибо за красоту от себя и от блога crazy Lab! Хотя шейкеры не подходят под наше задание.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, уж не знаю, кого сможет оставить равнодушным твой CAS :). Это всегда так стильно, с душой и потрясающе красиво. Анютины глазки хороши и на контрастном, и на светлом фоне. А я так и не решусь использовать штампы Altenew, потому что не закажу штемпельные подушечки :)). Боюсь, что потом будут лежать без дела или не получится что-то, это останавливает. Но, смотря на такую красоту, просто диву даёшься. Очень вдохновляющий триптих!

    ОтветитьУдалить