пятница, 24 ноября 2017 г.

СП "Новогоднее настроение" - 3 этап


Привет! Я как всегда запрыгиваю в самый последний вагон с открыткой по СП "Новогоднее настроение". Признаюсь, этот этап дался мне с трудом..но одна задумка у меня была с самого начала и я рада, что мне удалось ее воплотить. Когда я узнала тему этого этапа - первым делом обратилась к маме, у которой наверняка сохранились старые советские открытки..Хорошо, когда твоя бабушка всю жизнь проработала учителем математики и у нее сохранилось миллион открыток от учеников, которые даже можно использовать в своих скраповых целях..
 А вот эта открытка - моя любимая! Такой модный дед с целой машиной подарков!))
На одной из открыток я нашла шикарный сундук с игрушками, который и стал главным элементом на этой открытке..

Детальки:



 Сундучок с сокровищами поближе:
И вот баннеры 3 этапа:


Спасибо за внимание. и до встречи в следующих этапах!

7 комментариев:

  1. Юля, очень теплая получилась открытка! А о таком сундуке с игрушками наверное мечтал в СССР каждый ребенок.

    ОтветитьУдалить
  2. я бы и сейчас не отказалась от такого сундука, но только со скраповыми игрушками) молодец, юля, что все-таки запрыгнула в последний вагон)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая вырубка у тебя поучилась)) и открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая шикарная подборка советских открыток! И ваша прекрасна!!! Спасибо, что участвуете в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесная Советская открыточка! Спасибо за участие в марафоне от блога SDC!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечкааа! Как сразу детство вспомнилось :). Такая коллекция здоровская.
    Мне так нравится эта тёплая гамма, а принт фоновый, кстати, напомнил уютный шерстяной плед :). Очень добрая открытка!

    ОтветитьУдалить