вторник, 30 января 2018 г.

Альбом для малыша Little Bear

Первый пост в этом году!
Всем привет, сегодня я забежала показать вам альбомчик для малыша, который я делала в декабре прошлого года. Очень легко и быстро мне над ним работалось, я получила большое удовольствие, делая этот альбом! 
Итак немного об альбоме: формат 20х25см ( самый удобный, на мой взгляд формат для работы), 5 разворотов, переплет прошитый. Первый раз сделала обложку альбома со "ступенькой" (или отставом, кто как называет), очень понравилось как выглядит корешок, думаю, буду еще делать такие альбомы. Для альбома я использовала коллекцию бумаги Little Bear от Scrapmir. Очень полюбились мне и моим заказчика эти мишутки))


Открыла для себя крепления на магнитах! Это же гениально, как я без низ раньше жила!? Если вы внимательно посмотрите все мои альбомы, то заметите, что крепление открывашек и книжечек на ленту я почти никогда не использую, так как понимаю, что много раз туда сюда бантики развязывать и завязывать никто не будет.. Мои стандартные закрывашки были на анкер или прищепочку! Но этот альбом полностью на небольших магнитах 0,5см. Они так приятно клацают и хорошо держат раскладушки. 
Еще больше фото разворотов и деталек альбома:
И наконец подробный видео обзор этого милого альбомчика:
Это все, надеюсь вам понравился альбом!
В болге я стала появляться очень редко, приходится с этим смириться... 
Но забегайте в гости в инстаграм, и подписывайтесь на мой YouTube канал.
Там, кстати скоро появится новое видео про мой резак!
Всем отличного рабочего дня!

3 комментария:

  1. Юль, как всегда все круто!!!!!! У тебя всегда получатся стильные и очень красивые альбомы!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нежный милаха) Такое классное сочетание тканей на обложке)

    ОтветитьУдалить