пятница, 31 августа 2012 г.

ННГ- этап 1

первый этап проекта  Наш новый год)!никогда ни в чем подобном не участвовала..а тут так захотелось когда узнала что вот так запросто можно доставить радость себе и другим, делая и посылая подарки)

немного лирики:

сначала когда узнала что до 1 сентября нужно сделать Тэг или АТСку новогоднюю..я подумала фуф ерунда..сяду сделаю..тем более недавно совсем меня уже пёрло по новогодним открыткам (тогда я их сделала штук 5 за вечер)
потом смотрю в условиях написаночто нелзя показывать..только кусочек можно..ну я и подумала да ерунда..могу вообще не показывать..сделаю то что надо и пусть лежит себе..условие казалось бы проще простого..не показывать работу...

...но когда я начала твориииить..и з такой красивой бумааажжки..восторгу моему не было предела))получилась такая рождественская няшечка)) я просто пищу)) когда доделала  ходила и хвасталась всем своим домашним показывала ( в блоге то нельзя) и щас прям руки чешутся показать вам эту красотульку))вобщем я прям кайфанула пока ее делала...

..а еще условия так совпали..к нам на новый год приезжают всегда мои двоюродные братья с Украины с семьями женами,с маленькой племяшкой...и пот завтра нашей бабушке исполняется 80 лет!) и они все тоже приедут) а тут я еще новогоднее настроение себе устроила...и в итоге у меня такое реальное предвкушение нового года!)) я как ребенок, чес слово..


вот кусочек моей красоты)) может и не скромно но я влюбилась в эти цвета пока делала...это прям настоящий новый год))...или даже скорее смахивает на пафосное американское рождество с пряничными человечками и красно-белыми леденцами)
...такое ощущение что завтра не 1 сентября а 31 декабря!!))

4 комментария:

  1. Улыбнула твоя лирика ))) сладкий кусочек )))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,как здорово!!!! Теперь интересно все посмотреть ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Вах! Красота! И мне так приятно, что об этом проекте ты узнала от меня! хи хи )))

    ОтветитьУдалить