четверг, 16 августа 2012 г.

Детский альбомчик)

как ни странно это мой первый детский альбомчик))
делала его с огромным удовольствием в подарок своей двоюродной племяшке)влюбилась в бумагу  Simple Stories)она идеальна!))..

у нас в блоге ScrapOwls проходит задание " Скетч для странички":
заходите и участвуйте)у нас очень уютненько..а скетчи такие милые...ммм..вот моя работа(это страничка из альбома):

  Тааак а теперь внимание много много фоток моего маленького но оочень пузатого альбомчика))






























Мой любимый развороооот) идеален по цветам):


4 комментария:

  1. Сладкая пупсена такая, и очаровательный альбомчик получился! люблю в альбомах использование фото на всю страницу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))я сама так балдею от нее вживую..жаль тааак далеко живет..за 500км...а мои скрап труды то и дело прерывались моими же репликами умиления "ути мааленькая..ути какая хорошая"))

      Удалить
  2. Очень понравился, а главное как много фото твой малыш вмешает))

    ОтветитьУдалить