четверг, 17 января 2013 г.

хвастушки!))

Тут повсюду пестрят видео с зимней выставки CHA...хоть глаза зажмуривай...куда ни глянь,везде красота....поэтому  я решила поиздеваться над вам)) буду хвастаться долгожданной посылочкой с Блюмуна)) заказала еще в ноябре...естественно с новогодними фигульками....и поплатилась!!!....шла она ко мне ровно два месяца..и самое главное шла по России где то ( шла громко сказано,скорее всего лежала где нибудь)...вышла она 15 ноября а ко мне попала 14 января))на старый новый год...и на том спасибо,дорогая почта...

итаааак...))
вот она моя коробочка))

 Эти штампики просто чудесны)) на каждом кружочке написано что нибудь милое)скорей бы пустить их в ход)
 эти штампы-цветочки брала потому что хотела из них делать объемные цветы)потом подумала что они мне  разонравились пока ехали...но попробовав их на деле поняла что они все таки клевые!
 это несчастная бумажка терезы коллинс...я заказывала другую коллекцию,но у них видимо не было в наличии и они подсунули мне эту)а нужна была именно та!!чтобы не быть хомяком бесполезно коллекционирующим бумажки,решила продать его)) если вдруг кому то нужна,напишите мне)) 300р, и забирайте))
 хапнула себе полубусинок) знаю что можно подешевле и не на клеевой основе но мне так понравилось что они разных размеров))мимимими)
 спреи...покупала "красный" и "персиковый"...а на деле они оранжевый с блестками, и ярко оранжево морковный)) но тоже ничего)
 глосси уже бутылями закупаю) сама подсадилась-ни одной надписи без глосси не остается)) и своих девочек с МК заразила..они попросили заказать) 
 дисстрессы туда же...развиваю скрап в Курске..девочки после моих МК решительно начинают затариваться материалами первой важности)
 целая бобинка шнура!!!...заказывала перед новым годом...но и так подойдет) в течение года думаю,что буду использовать))
 Скотч новогодненький...а если учесть ,что НГ праздники уже прошли, тогда это скотч универсальненький))
На счет этой бумажки ничуть не расстроилась)) положила в коробку с новогодностями))у меня мнооого чего пооставалось...так что в следующий новый год обещаю себе никаких новинок)) 
 Прекрасные маски!!!тут уж я не прогадала) уже пустила их в ход..скоро увидите результаты)
Симпл Сторизю... ну тут я достала  эти листочки...и чуть не расплакалась...не дождавшись этой посылки,я перед НГ ярмаркой по быстрику купила себе такой же набор только маленький..ээээххх ну куда мне это все теперь...
 Это листочки для Анюты))мужицкие)Подсадила я ее на Симпл Сториз))
 Это вот такой я жлоб) ну нравится тебе коллекция ну купи ты большой набор бумаги с наклейками и украшалки...нет ведь! куплю чуть чуть и пожалею!)
 милый листик) просто милый)) понравился он мне))
 А тут ваще реки слёз!!!это я так на дигустацию купила...два листика и наклейки..но эта коллекция такая красииииваяю...цвета прям мои!!!дурья башка,надо было всю заказывать!!
 ну и две пудры) обе очень классные))коричневая вообще суперская) хоть ешь))...да...я фанат коричневого цвета))

И вот небольшие мои экспериментики с новыми материалами))







Вобщем думаю подразнила я вас нормальненько))) ооох а каково мне смотреть все новинки эти...и как всегда - вечная проблема скраперов - всё хочу,а денег нету...эээх)) пошла трудиться))за деньги) круговорот денег  в скрапе блин... выполненный заказ-деньги-материалы-отсутствие денег- выполненный заказ...ит.д...)))

11 комментариев:

  1. А я похохотала над постом и пооблизывалась над материалами...ииии...тоже хочууууу таааак!!! ((

    ОтветитьУдалить
  2. Ох Юльчик... красота! только чет много новогоднего...
    тебе совсем бумажка от терезы не понравилась, я от нее просто балдею, у меня все последние работы только из нее....очень понравились масочки, я тоже на них глаз положила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх..ну она хорошая..но я знаю что я сделаю пару открыточек и будет лежать полупорезанная..а у меня так много чего лежит..надо с запасами расправляться а не новые собирать)) а бумага мне нужна была та из которой эта страничка http://monjolibricolage.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html она такая....такая...) круче нее нету) и у меня под нее задумка была-мини альбом...эээх подвели меня америкосы)

      Удалить
    2. а ну да, та бумажка тоже шикарная, я ее тоже хотела, но нетююю...

      Удалить
    3. вот в чем и плюс и минус Российских скрап магазинов) в америке во всю продается у нас еще ничегошеньки нету....как в америке все уже разобрали и уже не акруально - тадаааам!) новинка в россии))я эти три листика в августе купила на блюмуне не удержалась)) и не можалела) они крутые..а сейчас там такого уже нету))) зато я заказала из русского магаза целую пачку себе))

      Удалить
  3. )))))))))))Хомяк ты знатный, и не отпирайся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не хомяк,ань)) вот тут есть сводка хомяков которые мерялись стопками бумаги)) http://ur-la-la.blogspot.ru/2013/01/blog-post_9.html
      я тут просто залипаю))

      Удалить
  4. Красота все какая, а с деньгами согласна, и у меня все так .... и какая там прибыль, все в трубу =))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Штампики офигенные! И не надо крафтовые высеки покупать, очень крутые! Я вот тоже посылку жду от америкосов, набрала барахлишка со скидками В two peas. Правда доставка подороже получилась, зато ваще все быстренько. В прошлые выходные заказала, уже в Москве посылочка, правда когда она до меня доедееееет.... И скотч такой же взяла, да и всю эту ммешную коллекцию прикупила, на следующий год оторвусь) А мне нравится такой круговорот, прям как в фильме: украл, выпил, в тюрьму))) купил, сделал, продал и все профукал у америкосов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха) ну и вот именно что из москвы она идет дольше чем от них летит))это почта россии....))я для себя уяснила - никакх заказов в ноябре!!!!вот в августе все за 2 недели приехало..( мне из российских скрап магазов иногда столько же по времени идут посылки))так что зареклась никаких блюмунов пока что..хотя знаю сейчас как поступят в продажу все эти штучки дрючки новенькие и все...пропала))

      Удалить
  6. Глосси!!!!!!!! Я у нас нигде не могу найти такие бутыли - мне его всегда мааало)))))) А в штатах протупила и не заказала((( Маска с шестеренками невероятная вещь и штампики просто класс!!!!

    ОтветитьУдалить