вторник, 29 января 2013 г.

октрываю новые возможности своих штампов))

Насмотрелась я этих красивеньких открыточек клин энд симпл - чистый кардмейкинг!) заметила,что ключевую роль у америкосов в открыточках играют штампы...и тут меня осенило...если честно,я всегда думала что этот штамп предназначен для угла и никак иначе...но оказалось что можно его использовать и так))

...мне как будто пелену с глаз убрали)) я начала экспериментировать с ним по разному))и нашла еще кучу штампов которые можно использовать по другому..
это конверт для диска) такой он у меня толстенький и основательный получился))оборачивала плотный картон бумагой с текстурой "холст")

такие вот дела...Вы тоже присмотритесь!))может вы увидите какие то свои старые штампы в совершенно новом амплуа!))будьте на чеку!)

2 комментария:

  1. прикольно так)) надо на свои взглянуть по-новому))) спасибо за идею)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как красиво-то! Спасибо за идею...я подумаю над своими штампами) конверт очень классный получился) и аккуратно так сделано!

    ОтветитьУдалить