среда, 3 апреля 2013 г.

Первая проба Графики45)

да-да..сколько уж времени все восхищаются этой фирмой а я только сейчас решилась попробовать..ну не понимала я ее раньше..да и сейчас некоторые коллекции с "механическими дамами" и "летающими свиньями" не понимаю..сделала вывод что малышковая-самая адекватная коллекция из всех)
ну и встречайте открытку..))
Для Блога Рукомысло, по 18й Рукомыслинке(обязательно загляните,работы дизайнеров прелестные,да и приз очень вкусненький)


делала ее если честно из взятых у Ани бумажек График45, затем хитро-отсканированных и распечатанных..(прошу меня не осуждать..во-первых я так всегда делаю как только попадает в руки новая бумажечка,а во-вторых я в тот же день не удержалась и заказала целый малышковый набор 20х20))

ну вот как-то так..надеюсь не слишком неумело получилось)
делала  по скетчу блога АРТ-Леди:
Ну и сделала еще "На сдачу" из обрезков две открытки-малютки,кстати надо ввести такое действо в привычку..
 
 открытки сериями делаются быстрее..а тут так тем более..одна открытка главная,и к ней еще маленькие..и обрезки пристроены и плюс пара открытулек, и все довольны)

И наконец покажу еще одну открыточку для блога Скрапушка
тоже по скетчу:

Первый раз нашла куда пристроить эти странные вырубки-тычинки)очень довольна что уже задействовала все ножи)..так что со спокойной совестью поназаказывала кучу новых...ох весна-время буйствования моего хомяка)

4 комментария:

  1. Графику я люблю) И дам с крыльями тоже)Хотя только два листа из той коллекции порезала) Стимпанк не мой конёк(((

    ОтветитьУдалить
  2. Про свиней это точно))) У меня один лист остался..со свиньями, наверное страничку про себя сделаю))) Ну и с почином тебя) Открытули красивые)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасное начало, открытки получились очень достойные))

    ОтветитьУдалить
  4. Открыточки чудесные. Спасибо за участие в задании блога Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить