вторник, 30 апреля 2013 г.

Страничка про Систера))

У нас в Скрапушке стартовало задание с очень крутым скетчем для странички!)столько простора для фантазии..если посмотрите прекрасные работы ДК,вы в этом убедитесь))
Ну а вот что получилось у меня)на фото-моя троюродная сестра из Украины(единственная и неповторимая..как как у меня 4 двоюродных брата и один родной...а я так мечтала всегда о сестренке!)Поэтому вот он-мой Систер!моя родственная душа!)

 детальки:


а вот и сам скетч!)
Присоединяйтесь))
П.С.. а я во всю тружусь всё еще над первым альбомом по Таниным курсам...оказалось,это не так то просто)Надеюсь,совсем скоро я вам его покажу)

7 комментариев:

  1. Красота невероятная! Очень нравится страничка =)

    ОтветитьУдалить
  2. Классная страничка!! очень-очень понравилось!! :)
    люблю сочетания горошка-клеточки-цветочков в бумаге!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка отличная! Такая уютная получилась! Видно, что сделано с теплом и нежностью!), для любимой сестренки)

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная страничка, Юль!!! увидела в Чб и ждала публикации в блоге ))) реально здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо вам всем,девочки)глядишь,так я и странички делать полюблю больше, чем открытки)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты - умничка! очень здорово!

    ОтветитьУдалить