пятница, 17 мая 2013 г.

Альбом Дисней)


Ну вот я и сделала этот асльбом)) честно,собиралась его нагло пропустить..потом посмотрела на альбомы других девочек и решила,что я совсем размазня!!я сделаю его за 2 выходных!!)ПСИХАУЛА!(по Таниному совету "Психани и сделай лучше!"))
Сделала альбом конечно не за 2 дня а за 4)Но все равно круто)
Показываю:



развороты(их у меня всего 5..ну не понимаю я как из 11 листов сделать 6 разворотов))

первый разворот и панельки:
 


второй разворот и панельки:


третий разворот и панельки:


четвертый разворот и панельки:


пятый разворот и панельки:


Ну  и детальки:






ИТОГО: альбом получился себестоимостью = 1085( даже меньше чем первый!..странно..)
и сделала я его за 11ч 30мин!) ПРИЧЁМ:нарезку обложку и переплет делала дома, а весь совершенно весь декор - в непригодных для скрапера чрезвычайных условиях - в радиусе 1кв.м. на табуретке( т.к. делала не у себя дома))круто!))
с удовольствием теперь возьмусь за такой альбом)) правда все вокруг ноют что очень мало страниц в нем...и что его никто не купит...ну...не купят так хоть на ярмарке посмотрят какой я крутой скрапер(хихихи)))
я прям с этим альбомом аж поверила в свои силы!))) теперь в выходные мне предстоит ярмарка и МК..а уж с понедельника конкретно начинаю психовать доделывать большой семейный альбом(т.к. он на заказ) одной рукой и дописывать диплом второй рукой)))

13 комментариев:

  1. Очень классно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что значит не купят?Почему нет?
    Ты можешь наделать подложек-книжечек и все прекрасно вместится.Или же вместе с альбомом продавать пачку уголков,тогда распечатав фото 9х13см,люди смогут вместить 20 фотографий - это минимум.А вообще всегда можно сказать,что если включить фантазию и знание фотошопа по уменьшению размера фотографий,можно скомпоновать в альбоме до 40 фотографий!Тем более если они инстаграмно-квадратные какие-нибудь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно фотошоп даже не знать)) можно знать хотябы ножницы с линейкой))у нас люди от цен шарахаются) я с нетерпением жду последнего урока по курсам)

      Удалить
    2. Про наш город даже не знаю что сказать.Раз на раз не приходится)
      Я тоже очень жду этого урока.А то сейчас альбомы продаю примерно все по одной цене,высчитав себестоимость + прибавив энную сумму за работу)

      Удалить
  3. Очень здорово! Такой подитячьи нежный получился. Тоже все таки хочу и по-настоящему детский альбом с этой раскладкой сделать

    ОтветитьУдалить
  4. Красивенный такой! Очень люблю эту раскладку, хочу тоже попробовать, без подложек всяких =) И мне кажется или нет что бумагу местами повело?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если ты про последние фотки то это на кухне когда я фоткала на середине альбома начало светить солнце прям через жалюзи) а я была нетерпелива и продолжала фоткать)

      Удалить
  5. Спасибо за ваши отзывы)) буду и дальше стараться))

    ОтветитьУдалить
  6. Альбомчик сказочный!!! Такой весёлый)))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, подскажи, а листы наклеек в этом наборе - они не как-бы поцарапанные потертые? Мне такие же пришли - а они все вроде как поцарапанные, а сейчас смотрю на твоих фото на этих наклейках такой же эффект. Теперь думаю - может так и было задумано, а я и не поняла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет на самом деле я поцарапанность и потертость почти не ощутила и не заметила..подумала что так надо... но буквально неделю назад делали альбом с подругой и она купила такую же бумагу но девочковую и там были такие поте=ртости что ясно и понятно что это брак)) я объясняю это тем, что в россию из америки везут все самое хреновое)) и это не только в скрапе))

      Удалить