вторник, 21 мая 2013 г.

Обрезочные открытки)

Эти две открыточки я сделала из остатков детской бумажки после моих последних двух фундаментальных альбомов)..если честно..устала от детской темы..глаза б мои больше не видели эту бумажку..хорошо что обрезочков осталось совсем чуть чуть))
Делала в качестве ПД в блоге Арт-Леди



Эта - мальчуковая с совёнком)

 а эта - мимимишная девочковая)


В обоих открыточках внутри есть кармашек для денежного подарка)мне кажется на рождение ребенка надо дарить столько же денег как на свадьбу) они молодым родителям ох как пригодятся))
Пока что всё)) всем отличного настроения) а я погрязла в дипломной)

4 комментария:

  1. Прекрасные открыточки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Детки-конфетки:)))) Я тоже недавно сделала открыточку для мальчика, а на этубумагу, признаюсь, засматривалась:) Для девочки открыточки просто сама прелесть! Такая нежнулька, а как мне понравилось использование полубусин разного размера! Замечательные открытки:) А денежный подарок - он очень! родителям нужен :))) Малеча ведь в стольком нуждается. Молодец, Юлечка ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи тебе с дипломом! Открыточки клевишные ;)

    ОтветитьУдалить